Сбербанк перевыпускает карты Виза, стоимость обслуживания увеличивается вдвое

Сегодня мне пришло сообщение от Сбербанка: “Елена Николаевна, ранее вам поступило уведомление о перевыпуске карты Виза Электрон. Информируем, что с 1 апреля вместо Виза Электрон выпускается Виза Классик. Первый год обслуживания - бесплатно, затем - 450 рублей в год. Услуга “Уведомление по карте” - 60 рублей в месяц”.
Позвольте, моей Визе Электрон уже 9 лет, я меняю ее раз в три года. Подключен мобильный банк, за обслуживание которого снимают 30 рублей в месяц, а за годовое обслуживание карты банком я плачу 300 рублей в год. Меня не устраивает двойное увеличение тарифа за услуги уведомлений по карте, как не устраивает и полуторное увеличение годового обслуживания. Кроме того, поменяется и двенадцатизначный номер карты.
Все свои недовольства я решила высказать Сбербанку в надежде, что меня услышат и оставят все как есть. Позвонила на горячую линию по номеру 8 800 5555550, долго слушала голос робота, который зачем-то пытался мне рассказать, какой баланс на моей карте. Для этого нужно было назвать последние четыре цифры номера карты. Я проигнорировала предложение, а робот, что называется, все сначала - назовите, и все тут. Пришлось назвать.
Озвучили баланс, потом спросили что-то типа “а может, вам надо что-то еще?” Я промямлила слово “консультант”, и, о чудо, мне приказали ждать две минуты. Подождала, специалист Сбербанка вникла в проблему, но пояснила, что мне нужен другой специалист, вероятно, тот, кто ближе к теме. И опять пришлось ждать.
Ответила девушка, представилась Полиной. Вновь пришлось высказывать свое недовольство перевыпуском карты, объяснив это тем, что мне не нравятся условия, которые мне фактически навязывают. Специалист сказала, что сожалеет, но платежная система Виза прекращает обслуживание карт Электрон и Маэстро, поэтому данная мера - не прихоть банка, а необходимость.

- Карты выводятся из оборота, и мы предлагаем своим клиентам переход на карты Классик, - пояснила девушка Полина, - но мы можем вам уменьшить тариф, к примеру, вы можете не платить по 60 рублей в месяц, только сообщения об операциях на телефон приходить не будут. Еще сотрудница Сбера рассказала мне, что с Визы Электрон неудобно делать платежи в интернете - многие сайты их не принимают. Я поинтересовалась, какие например, девушка ответила “их тысячи”.
Пришлось тоже выразить сожаление тем, что я вынуждена буду поменять банк - мне не нравятся навязанные в одностороннем порядке услуги. Хоть бы, в конце концов, прежний номер карты оставили. Нет, и тут я ничего не добилась, поменяют, говорят, что это необходимо.
Я не сильна в банковских терминах, для меня понятия банк и платежная система - что-то вроде синонимов, пришлось узнать, что Visa - это американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платежных операций. Американская она, русская или гваделупская, мне все равно. Но то, что Сбербанк - российская компания, это точно. И по моему мнению, деньги за обслуживание карт идут в Сбер. Так какого, простите, черта, вы мне навязываете  невыгодную для меня услугу, даже не спрашивая моего мнения?
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных