ОксюморОн или оксЮморон? Свердловчане узнали ответ Реклама

01.04.2016 08:30
41
Филолог 1 апреля 2016 года. Жители Среднего Урала стали в 25 раз чаще интересоваться значением и произношением слова оксюморон. Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске Яндекса. Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона». Тема набрала 57 баллов из 100 по шкале поискового интереса Яндекса и стала одной из топовых в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Пермском крае. Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых мировых событий — Рауль Кастро встретился с Бараком Обамой, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения. «Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов. В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»). Рост в 25 раз на прошлой неделе по сравнению с первой неделей марта. Смотреть ролик
Поделиться в соцсетях:
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных