Поезда нет, кассу РЖД закроют. Что дальше?

Поезда нет, кассу РЖД закроют. Что дальше?
Молчать нельзя! - считает директор автовокзала Галина Шеленберг. Фото: Елена Ковыршина, ПроСевероуральск.ru

Сегодня, 13 августа, одна из жительниц города, узнав, что на автовокзале закрывают кассу РЖД, решила, что ситуация из ряда вон. И позвонила нам. 

- Закрывают железнодорожную кассу, - сказала женщина. - Говорят, что аренда закончилась и платить больше за аренду РЖД не будет. Знаю, что звонили по этому поводу в Серов, а там все подтвердили. 
Билетный кассир Юлия Путинцева, которая и работает в этой кассе, сказала, что ей не поступало пока никакого уведомления по поводу закрытия. И посоветовала поговорить с директором североуральского автовокзала Галиной Шеленберг. 
Галина Васильевна показала документ, отправленный на имя ИП Вячеслава Соколова, в ведении которого и находится автовокзал, за подписью исполняющего обязанности начальника филиала АО “Федеральная пассажирская компания” Елистратова. В документе сказано, что договор от 28 июня 2013 года, заключенный между Соколовым и АО “ФПК” об аренде помещения площадью 8 кв. м, расположенный на автовокзале, расторгается с 1 сентября 2021 года. 
- Я позвонила в Серов, в вышестоящую инстанцию, - сказала директор автовокзала. - Потом я связалась с исполнителем Пудовой, которая направила в наш адрес этот документ. Серов мне ничего не сказал, а Пудова подтвердила решение о расторжении договора. Но я считаю, что этого делать нельзя! У нас не все пользуются интернетом, посредством которого сейчас многие покупают билеты. Очень много пенсионеров, которые не пользуются интернетом вообще. А многим людям просто удобно прийти и купить билет непосредственно в кассе. Билетный кассир работает у нас всего четыре месяца. И очень хорошо работает, не слышала ни единого нарекания. Всегда вежливая, внимательная. Все объяснит людям, расскажет, как удобно ехать. А еще нельзя ведь выкидывать человеческий фактор - многим очень важно пообщаться со специалистом. И чтобы билет был у них бумажный, а не в виде сообщения на телефоне. 

Галина Васильевна сказала, что сначала она предположила организацию билетной кассы на станции Бокситы, откуда и отправляются электрички. Но нет, никакой кассы там не будет. 
- А еще я спросила в Екатеринбурге, а они вообще озвучили эту информацию администрации нашего города, - продолжает Галина Шеленберг. - Но исполнитель Пудова мне пояснила, что это не входит в их обязанности. Я хочу, чтобы как можно больше людей знало, что у нас в городе закроют железнодорожную кассу и билет можно будет купить только в интернете. Считаю, что молчать нельзя. Поезд отменили, кассу закроют. А дальше что? Может быть, город закроют?
На вопрос, какова стоимость аренды восьмиметровой комнатки, в которой сидит кассир, Галина Васильевна не ответила, но пояснила, что плата не очень большая. 
- Неужели у РЖД, крупнейшей Российской компании, не найдется денег на оплату какой-то маленькой комнатенки и на зарплату билетного кассира? - интересуется директор автовокзала. - Лучше все закрыть? А как же люди? Вот к нам приезжает губернатор, пусть он знает о нашей проблеме. 
А доброжелательная Юлия Путинцева пояснила, что ее зарплата - около 20 тысяч в месяц. И ей очень нравится работать с людьми. И ей очень не хотелось бы терять работу. 

Иллюстрация в анонсе: Елена Ковыршина
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных