Жалоба пенсионерки Ольги Николаевны (имя изменено по просьбе героини – прим. ред.), которую на прошлой неделе не устроила работа мастера в парикмахерской в Доме быта «Кедр», получила продолжение. Напомним, женщина заподозрила мастера в том, что инструменты, которыми она работала с клиенткой, не были обработаны после предыдущего клиента. В парикмахерской – своя версия событий. Ситуацию прокомментировала директор МУП «Кедр» Наталья Глазова.
Рабочее место мастер
Фото: Екатерина Абросимова
Наталья Викторовна рассказала, как работает парикмахерская. Каждый день здесь начинается так: приходит уборщица, все полностью обрабатывает (моет пол, столики, раковины). Только после этого начинается рабочая смена. При этом каждый мастер обязан перед началом работы убрать свое рабочее место. У каждого на столе – диахлор и спирт.
Висит памятка парикмахеру. По словам работников, регулярно обновляется
Фото: Екатерина Абросимова
– Есть санитарные правила и нормы, которые мы обязаны соблюдать. И мы их соблюдаем. Для обработки расчески мастер использует специальную щетку. Также обработку проходят и машинки для стрижки, и ножницы. Например, ножницы дезинфицируются в жарочном шкафу либо диахлором или спиртом. У каждого мастера несколько комплектов инструментов: одним комплектом мастер работает, в то время как другой дезинфицируется, – объясняет Наталья Викторовна. – Мастера, которые у нас работают, имеют большой опыт за плечами, они знают, как нужно работать. Выполнения правил у них доведены уже до автоматизма.
Имеются также журнал учета проведения генеральных уборок и журнал кварцевания, где записи делаются ежедневно.
Именно поэтому Наталья Викторовна не понимает, как мог произойти такой конфликт и почему пожилая клиентка не обратилась к ней, директору, или хотя бы написала свою претензию в книгу жалоб, которая находится у приемщицы. Вполне возможно, что мастер работала с клиентом-мужчиной одним набором инструментов, а когда подошла очередь Ольги Николаевны, взяла уже другой комплект, только что прошедший обработку.
– Хотелось бы, чтобы клиенты при возникновении конфликтных ситуаций или недоразумений приходили ко мне, а не шли сразу в редакцию газеты. Ведь большинство вопросом можно решить на месте, – добавляет Наталья Викторовна.