Более 300 тысяч рублей за год помог вернуть потребителям консультационный пункт Североуральска

500 жителей города и поселков в 2019 году обратились в консультационный пункт «Центра гигиены и эпидемиологии» по вопросам защиты прав потребителей. Это на 97 человек больше, чем в предыдущем, 2018 году. Более 300 тысяч рублей благодаря помощи юрисконсульта удалось взыскать в пользу потребителей товаров и услуг.
Как рассказала юрисконсульт Ольга Прозорова, большая часть обращений граждан касалась нарушения прав потребителей при покупке ими технически сложных бытовых товаров, мобильных телефонов, одежды, обуви, мебели и других товаров. Реже люди обращались за защитой прав по услугам ЖКХ и банковским услугам. Наибольшее число вопросов поступало в отношении оплаты услуг по вывозу ТКО, в основном по завышенным тарифам. По сравнению с 2018 годом увеличилось количество обращений по вопросам приобретения товаров дистанционным способом. Анализ обращений показал, что большинство недовольных услугой потребителей оформляли заказы через социальные сети. В течение 12 месяцев консультационным пунктом в Североуральске подготовлено 18 претензий, сумма удовлетворенных требований составила 203 194 рубля. По подготовленным судебным искам с недобросовестных продавцов и исполнителей в пользу потребителей взыскано более 126 тысяч рублей.
Ольга Прозорова рассказала о двух интересных случаях, когда вопрос также решился в пользу потребителей. Один касался оплаты квитанции от «Энергосбыт Плюса» – суммы в графе «начислено» и в графе «к оплате» были разными, во втором случае на 650 рублей больше. Как выяснилось в ходе разбирательств, в счет, выставленный «Энергосбытом», включили задолженность перед УК «Веста», причем срок исковой давности на тот момент уже истек. 


– Дело решилось мировым соглашением, – говорит Ольга Алексеевна, – платежный документ привели в соответствие. 
6 тысяч рублей благодаря вмешательству консультационного пункта вернул североуральцу «Ростелеком». Мужчине навязали оборудование для доступа к интернету без его согласия и выставили счет. Горожанин написал заявление об отказе от данной услуги, а после обратился к помощи юрисконсульта. 
– В договоре, заключенном с «Ростелекомом», информации о данном оборудовании и его стоимости не было, потребитель думал, что его предоставили в аренду, – говорит Ольга Прозорова, – посредством заключения мирового соглашения задолженность с мужчины списали. 
При необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд жители Североуральска, Краснотурьинска, Карпинска, Волчанска, Ивделя и Пелыма могут обращаться:
Североуральск, ул. Свердлова, д. 60а, тел. 8 (34380) 2-22-50, 2-34-56;
Краснотурьинск, ул.Коммунальная, д.6а, тел. 8 (34384) 6-30-61;
Ивдель, ул.Октябрьская Набережная, д.24, тел. 8(34386) 2-18-72.




Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных