Директор ООО "Маяк" Дюковская направила жалобу губернатору Куйвашеву о незаконности проверки загородного лагеря в Североуральске

Губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению Владимировичу Адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1 Руководителю Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Кузьмину Сергею Владимировичу Адрес: 620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3 ЖАЛОБА Лагерь к приему детей готов? Фото: Людмила Вахрушева Лагерь к приему детей готов? Фото: Людмила Вахрушева Общество с ограниченной ответственностью «Маяк» оказывает услуги по организации горячего питания на базе столовой Детского оздоровительного загородного лагеря (поселок Бокситы) на основании гражданско-правового договора с муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы». 04 июля 2013 года в 8 часов 30 минут местного времени на территорию Детского оздоровительного загородного лагеря (поселок Бокситы) без предварительного уведомления прошли должностные лица Администрации Североуральского городского округа в сопровождении представителей средств массовой информации. В частности, среди указанных должностных лиц сотрудники ООО «Маяк» опознали следующих: 1) и. о. главы администрации Североуральского городского округа Ильиных В. А.; 2) заместитель главы администрации Североуральского городского округа по экономическому развитию Миронова С. Н.; 3) начальник комитета по управлению муниципальным имуществом Криницына С. Г. Кроме того, указанных должностных лиц сопровождал редактор муниципальной газеты «Наше Слово» Колинько О.А. Указанные должностные лица сообщили, что будут проводить проверку деятельности ООО «Маяк», в частности, проверять имеющиеся продукты питания, включая сырую продукцию. При этом никто из указанных должностных лиц не предъявил собственных служебных удостоверений, распоряжений о проведении проверки, никаких иных документов, не уведомил о предстоящем осуществлении проверочных мероприятий директора ООО «Маяк» Дюковскую И. А. Указанные лица прошли в производственные цеха, склады продукции, вскрывали упаковки, проверяли продукты питания и осуществляли фотосъемку. При этом указанные действия осуществлялись в антисанитарных условиях, поскольку указанные должностные лица не имели спецодежды, медицинского допуска к работе с продуктами питания. Кроме того, перечисленные лица также не имеют специального образования, навыков по проведению соответствующих контрольных мероприятий, полномочий на их осуществление. С работниками ООО «Маяк» должностные лица администрации Североуральского городского округа общались в грубой форме, не реагировали на их протесты и замечания по поводу незаконного проведения проверочных мероприятий. Нахождение перечисленных должностных лиц на территории детского оздоровительного лагеря продолжалось до 12 часов 30 минут 04 июля 2013 года. Полагаем, что при проведении указанных проверочных мероприятий были существенно нарушены права ООО «Маяк». Проверка проводилась с многочисленными нарушениями установленной законом процедуры должностными лицами, не имеющими полномочий на ее проведение. Фактически своими действиями должностные лица администрации Североуральского городского округа пытались подменить собой уполномоченный на проведение подобных контрольных мероприятий территориальный орган Роспотребнадзора. При этом указанные должностные лица создали угрозу жизни и здоровью работников, отдыхающих в летнем оздоровительном лагере детей, поскольку проводили проверку без соблюдения санитарных требований и норм, взаимодействовали с продуктами питания, не имея специального оборудования и спецодежды, медицинского допуска к работе с продуктами питания, необходимой квалификации и специальных знаний. Кроме того, должностными лицами администрации СГО была создана угроза срыва организации детского питания, поскольку работники ООО «Маяк» не могли приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей, были вынуждены участвовать в незаконных контрольных мероприятиях. В соответствии с п. 4 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Согласно п. 5 ст. 10 названного Закона внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. В соответствии со ст. 15 указанного Закона при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя; 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 19 Закона орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данном случае должностными лицами администрации Североуральского городского округа были допущены многочисленные нарушения приведенных выше положений. Отсутствовали какие-либо документы о проведении проверки, должностные лица не были уполномочены на ее проведение, осуществляли контрольные мероприятия в отсутствие руководителя ООО «Маяк» либо его законного представителя, осуществляли фотосъемку, распечатывали продукцию, привлекли к проведению проверки представителей средств массовой информации, что может повлечь нарушение коммерческой тайны ООО «Маяк». Кроме того, должностными лицами были допущены грубые нарушения санитарных норм и требований. В связи с изложенными обстоятельствами ПРОШУ: 1. Провести проверку по обстоятельствам, изложенным в настоящей жалобе. 2. Устранить нарушения законных прав и интересов в сфере экономической деятельности ООО «Маяк», воспрепятствовать подобным нарушениям со стороны должностных лиц администрации Североуральского городского округа в будущем. 3. Привлечь к ответственности должностных лиц администрации Североуральского городского округа, допустивших нарушения закона. С уважением, директор ООО «Маяк» Дюковская И. А. Общество с ограниченной ответственностью «Маяк» (ООО «Маяк») ИНН/КПП 6631009253/663101001 юр. адрес: 624480, Свердловская область, г. Североуральск, п. Калья, ул. Красноармейская, д. 23 почт. адрес: 624480, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Чкалова, д. 61 тел./факс (34380) 20-2-23, 24-3-35
Поделиться в соцсетях:
Читайте также
<!-- Revive Adserver Asynchronous JS Tag (click tracking for: Revive Adserver) - Generated with Revive Adserver v4.1.4 -->
<ins data-revive-zoneid="28" data-revive-target="_blank" data-revive-ct0="{clickurl_enc}" data-revive-id="c0ddefbcfdef3d8799b8ed1e273c087f"></ins>
<script async src="//adv.rifei.info/www/delivery/asyncjs.php"></script>
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных