“ЭнергосбыТ Плюс” рассылает “письма счастья”. Народ в гневе - зачем приписывать несуществующую задолженность?

Жители Североуральска возмущены - в начале декабря они обнаружили в своих почтовых ящиках непонятные квитанции, в которых сообщается о некой задолженности (суммы варьируются от нескольких сотен рублей до тысячи с копейками) перед компанией “ЭнергосбыТ Плюс”. В извещении получателя уведомляют, что он обязан оплачивать счета до 10 числа месяца, следующего за истекшим. Указывается также, что компания готова к конструктивному диалогу и к скорейшему урегулированию всех возникающих вопросов. “ЭнергосбыТ Плюс” напоминает, что долг можно оплачивать в любом отделении почты или банка, а также по номеру лицевого счета в терминале или банкомате. Внизу квитанции подпись руководителя Серовского отделения информации “ЭнергосбыТ Плюс” Чучаловой.

Квитанции разнесли многим людям по ящикам в воскресенье, 2 декабря, когда позвонить и уточнить что-то просто невозможно.

Владельцы жилья испытали некую панику: как так, ведь все счета оплачены, откуда могла возникнуть задолженность? К примеру, пенсионер-инвалид Анатолий Лазичный называет эти квитанции "мошенничеством в особо крупном размере" и недоумевает, почему чиновники позволяют себе такие вещи, как рассылка сообщений о несуществующих долгах, а им все сходит с рук.

Мы обратились к руководителю североуральского офиса продаж компании ОАО “ЭнергосбыТ Плюс” Светлане Жулановой. Она пояснила, что это не квитанции, а информационные письма по неоплаченной на 1 ноября услуге за потребление электроэнергии и содержание жилья в МУПе ЖКХ. “Если это положительный клиент, - поясняет Светлана Флеровна, - для него содержание письма - информация к размышлению и предупреждение, что платить нужно вовремя, как он всегда и делал. Таким людям мы очень благодарны. Но если это клиент с задолженностью, то пусть считает письмо уведомлением о долге”. По словам Светланы Жулановой, квитанции и письма такого рода печатаются в типографии Екатеринбурга, но нынче по непонятной для нее причине корреспонденция пришла в Североуральск с большим опозданием.

Только вот как понять человеку, получившему “письмо счастья” (так окрестили эти бумажки в городе), числится он в должниках у компании или нет? К примеру, пенсионер Юрий Глинских не может вспомнить, когда он успел задолжать, если оплачивает все вовремя. Еще одна жительница нашего города, обратившаяся с этой же проблемой, думает, что этот “долг” может всплыть и в следующем году. А вот пенсионер Владимир Паршуков задался вопросом: почему обычная квитанция по оплате электроэнергии приходит 15 - 17 числа, а в этой указывается, что долг нужно оплачивать до 10. “Получается, - говорит Владимир Михайлович, - что если человек, не разобравшись ни в чем, заплатил еще раз, то этими деньгами можно успешно попользоваться”.

Точно так же думают и многие другие горожане. Полагается, что каждого из клиентов “ЭнергосбыТа” априори записали в должники. А там уж сам разбирайся, должен ты или нет. 

Уточнить информацию по задолженности или ее отсутствию можно по телефону 8 (34380) 2-09-75.


«Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» направил жителям области информационные письма, в которых указаны текущее начисление на 1 ноября 2018 г. и способы оплат за потребленные ресурсы. Данная рассылка носит информационный характер и призвана напомнить жителям области о необходимости своевременных оплат коммунальных услуг», - рассказали в пресс-службе «ЭнергосбыТ Плюс».

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных