"ЭнергосбыТ Плюс" вновь рассылает смс-напоминания о задолженности, когда люди уже оплатили услугу

Горожане вновь получают смс-сообщения от “ЭнергосбыТ Плюс” с напоминанием об оплате потребляемых услуг, тогда как никаких долгов у людей нет. Пенсионерка Надежда Моршинина возмущена этим фактом. Она рассказывает, что 13 октября получила пенсию и сразу оплатила коммуналку почтальону, благо, сейчас такие услуги Почта России оказывает. Но через три дня получила сообщение на телефон с напоминанием об оплате.
- Я просто в шоке, - продолжает Надежда Витальевна, - почему они шлют смс, если все оплачено? А моей соседке (у нее нет мобильного) вообще звонят на домашний телефон, причем, вечером, часов в восемь, или в выходные. И сообщают о задолженности, которой на самом деле нет. Она получает пенсию 23 числа каждого месяца и сразу оплачивает услуги "Энергосбыта". 
Надежда Моршинина говорит, что если эти рассылки и звонки не прекратятся, она будет вынуждена обратиться в прокуратуру. Напишет заявление, соберет подписи таких же недовольных людей - пусть разбираются.
- Они хоть представляют себе, каково пожилому человеку, который платит за все вовремя, получить сообщение о задолженности? - возмущается пожилая женщина, - ведь человек думает, что его деньги не дошли до места назначения.
Надежда Витальевна беспокоится, что некоторые пожилые настолько близко принимают все к сердцу, что им может стать плохо. Пенсия и так невелика, а тут еще второй раз заплатить предлагают за коммуналку.
Мы обратились за разъяснением к руководителю североуральского офиса “ЭнергосбыТ Плюс” Светлане Жулановой, напомнив ей, что в сентябре был точно такой же казус с сообщениями-напоминаниями. Тогда Светлана Флеровна извинилась перед клиентами от имени всей компании.

Нынче подобных извинений от Жулановой не последовало, но она прислала официальный ответ на наш запрос по поводу смс-уведомлений: «В данных смс отображается состояние лицевого счета на начало месяца, то есть, в сообщении дублируются суммы к оплате, указанные в квитанции. Компания постоянно развивает свои электронные сервисы. Для удобства наших клиентов работают Личный кабинет, электронная квитанция, онлайн оплата, теперь мы внедряем смс-сервисы. Например, если человеку не пришла квитанция, раньше ему нужно было звонить или приходить в офис, теперь достаточно посмотреть смс и оплатить указанную в нем сумму». Кроме того, руководитель “ЭнергосбыТ Плюс” пояснила, почему смс пришла человеку, который оплатил счет например, 12 октября: «В смс указывается сумма к оплате именно на 1 число текущего месяца. Это связано с тем, что для разнесения оплаты требуется время, некоторые платежные агенты передают нам реестры платежей только раз в неделю. Если человек успел оплатить до получения смс, не нужно переживать, данная оплата обязательно будет учтена».
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных