Покупатель пытается вернуть деньги за некачественный кошелек. Помогает юрисконсульт

70-летняя Вера Михайловна от всей души благодарна юрисконсульту североуральского Роспотребнадзора Наталье Риччи за человеческое отношение и профессиональную помощь.
Вера Александровна в середине апреля приобрела кошелек в отделе бывшего «Универсама» за 2 тысячи 400 рублей. Меньше чем через месяц кошелек женщины перестал закрываться, при том что в нем находились всего 3-4 карточки и немного мелочи.
Пенсионерка пошла в отдел, где приобрела кошелек, и попросила вернуть ей деньги и забрать кошелек обратно. Но продавец, как говорит Вера Александровна, заупрямилась — нет и все. И пояснила, что срок возврата товара всего 2 недели.

 - Я сказала, что тогда пойду в Роспотребнадзор. Наталья Риччи меня так хорошо встретила, объяснила все по пунктикам — все очень доступно и понятно любому человеку. И сказала, что если через 10 дней мне не вернут деньги, то будем подавать в суд.
Вера Александровна сильно удивилась такому теплому и дружелюбному приему, не везде в наше время встретишь действительно отзывчивых и добрых людей. А тем более, грамотных специалистов.
- Я была поражена тем, как меня приняли. Мы составили заявление 2 мая, теперь ждем результата, - рассказала Вера Михайлова.
Чем закончится история, обязательно расскажем.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных