Североуральская газета "Наше слово в каждый дом" ищет "народных почтальонов"

Продолжается подписка на городскую независимую газету «Наше слово в каждый дом» на второе полугодие 2013 года. Среди способов доставки газеты заявлена коллективная доставка «народными почтальонами». Подробнее об этом рассказывает менеджер по распространению Екатерина ЗЯБЛИЦКАЯ. Газета "Наше слово в каждый дом" приглашает активных горожан стать "народными почтальонами". Фото: nakanune.ru Газета "Наше слово в каждый дом" приглашает активных горожан стать "народными почтальонами". Фото: nakanune.ru – «Народные почтальоны» – это активные пенсионеры, домохозяйки, которые организуют коллективную подписку, в основном, по месту жительства. Многие ведь сидят дома, но при этом активно общаются с соседями. Если они «сагитируют» 10 своих соседей оформить подписку на «Наше слово в каждый дом», мы будем привозить им все подписные экземпляры издания в обговоренное время, в четверг, в определенное место. А задача «народного почтальона» – разнести (или раздать, как уж он договорится с соседями) газету своим подписчикам. Читателям, желающим сэкономить кусочек семейного бюджета, я бы советовала оформлять коллективную подписку на «Наше слово в каждый дом». – Собственно, в чем здесь выгода? – Мы предлагаем три вида подписки (в зависимости от способа получения подписчиком свежего номера): с доставкой до почтового ящика, коллективную и с получением в пунктах выдачи. Цены, в зависимости от затрат редакции на доставку, разнятся. Сравните: коллективная подписка на «Наше слово в каждый дом» стоит 312 рублей за экземпляр, а до почтового ящика – 380. Копейка рубль бережет, а тут уже счет на десятки рублей экономии. Кроме того, «народный почтальон» как организатор коллективной подписки получает для себя бесплатный экземпляр газеты, как теперь говорят, бонус. – А если человек подписал не 10, а 20 или, скажем, 30 человек? Такое возможно? – Почему нет? Можно найти подписчиков в соседнем подъезде, в соседнем доме... Нет проблем, организатор коллективной подписки бесплатно получит, соответственно, 2, 3 и т. д. экземпляра газеты и может распорядиться ими по своему усмотрению: отдать родственникам, друзьям. – А чтобы одновременно с информационной газетой приносили газету «Выбирай-ка!» – такое можно устроить? – Мы это продумали. В комплекте с газетой «Наше слово в каждый дом» обязательно принесут газету «Выбирай-ка!». И совершенно бесплатно. Каждый подписчик будет гарантированно получать рекламную газету в день выхода информационного издания. – Оформляем подписку, как обычно, на почте? – Нет, эта подписка принимается только в редакции, в нашей службе тиража (на ул. Мира, 8). – А подписаться по телефону? – Думаю, будет лучше, если «народный почтальон» сам придет в редакцию, мы познакомимся и все подробно обговорим. Необходимо четко обозначить место встречи и время – мало ли возникает организационных вопросов, лучше их решить сразу. Те, кого воодушевит такая несложная и интересная работа, могут позвонить в редакцию: 8 (34380) 33-170 и договориться, когда прийти. – Видимо, вам хочется, чтобы «Наше слово в каждый дом», действительно, вошло в каждую семью. Правильная политика... – Политика редакции – подготовить читателям хорошую газету и предоставить как можно более широкие возможности для выбора как по цене, месту доставки, так и по сроку получения, а в некоторых случаях – и надежности. Каждый вправе выбрать любой вид доставки, в зависимости от своих потребностей и возможностей. – Думаю, теперь, когда все понятно, найдутся люди, готовые заняться оформлением коллективной подписки на газету «Наше слово в каждый дом» в качестве народных почтальонов. Хорошая газета нужна всем.

Текст размещен на правах рекламы

Уважаемые пользователи сайта! Редакция газеты "Наше слово в каждый дом" обращается к вам с просьбой: если вы знаете активных, неравнодушных, энергичных горожан, которым, по вашему мнению, была бы интересна деятельность "народного почтальона" нашей газеты, - передайте, пожалуйста, этим людям наше предложение.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Читайте также
<!-- Revive Adserver Asynchronous JS Tag (click tracking for: Revive Adserver) - Generated with Revive Adserver v4.1.4 -->
<ins data-revive-zoneid="28" data-revive-target="_blank" data-revive-ct0="{clickurl_enc}" data-revive-id="c0ddefbcfdef3d8799b8ed1e273c087f"></ins>
<script async src="//adv.rifei.info/www/delivery/asyncjs.php"></script>
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных