“Сяду с грудным ребенком у магазина”. Женщина, купившая мебель с дефектом, хочет рассказать об этом другим

Екатерина была беременна, когда они с супругом решили обустроить свою комнату. В мае пошли в магазин “Много мебели”, выбрали симпатичный стол-трансформер и диван, на котором планировали спать – квартира у Игнатьевых небольшая, двухкомнатная хрущевка, а на подходе был уже третий малыш. – Я сразу объясняла, что диван нужен такой, чтобы его можно было использовать как двуспальную кровать, – говорит Екатерина, – кроме того, обговаривала с продавцом, что мне нужно, чтобы диван выдерживал солидный вес, супруг ростом два метра, весит сто килограммов. Диван послужил причиной для расстройства. Попытка заменить товар на более качетвенный, не принесла результата. Фото: Алла Брославская. Диван послужил причиной для расстройства. Попытка заменить товар на более качественный, не принесла результата. Фото: Алла Брославская. В магазине покупательницу заверили в том, что пружины выбранного ею дивана должны выдерживать до 122 кг, что вполне устроило Екатерину. Разочарование наступило сразу, как только товар привезли Игнатьевым домой. Стол-трансформер был в таком состоянии, что доставщики тут же согласились забрать его назад – кусок столешницы рассыпался чуть ли не в крошку и прилеплен назад, как утверждает покупательница, “каким-то пластилином”. С диваном получилось следующее – те, кто доставил мебель, предложили тут же ее собрать (за отдельную плату), пояснив, что только в этом случае будет действовать гарантия на мебель в течение 18 месяцев. Покупатели согласились. Но очень быстро поняли, что и диван не удовлетворяет тем требованиям, о которых они изначально заявляли. – По факту, он целый, – говорит хозяйка, – но одна половина нормальная, она плотнее, а вторая – проваливается, ткань растягивается, поперечная деревяшка впивается в спину. В общем, крупногабаритному супругу Екатерины спать на новом диване приходится калачиком. Покупатели обратились в мебельный магазин через пару дней после приобретения. Сообщили, что “идеальный” диван (именно так утверждали продавцы) оказался на деле вовсе не таким уж и идеальным. Им посоветовали написать рекламацию  на сайт производителя, что они и сделали. После этого, как заверили в магазине “Много мебели”, к Игнатьевым приедет эксперт, он все посмотрит и примет соответствующее решение. – Начались звонки на мой телефон, – вспоминает женщина, – сначала один молодой человек позвонил, я все ему подробно разъяснила. Потом второй звонил и спрашивал то же самое, потом – третий. Как будто издевались. А вскоре поступил очередной звонок, и покупателям сообщили, что по ним принято решение об отказе. Сказали, что не соответствующая заявленной плотность дивана дефектом не является. Екатерина опять обратилась в магазин, где ее попросили написать заявление. Через месяц, как обещали, никакого ответа Игнатьевы не получили. Потом снова сообщили об отказе. – Когда я в очередной раз пришла в магазин, – возмущается Екатерина, – продавец посоветовала мне обратиться в суд. В июле у Екатерины родилась третья девочка. На момент, когда женщине рекомендовали идти в суд, малышке исполнилось два месяца. Понятно, что молодой маме сейчас ну совершенно не до беготни по судам. Когда она пришла в магазин “Много мебели” в последний раз, там сидела пожилая пара, супруги оформляли заказ на новую мебель – в рассрочку. Екатерина предупредила североуральцев, чтобы хорошо подумали, прежде чем заказывать мебель именно в этом магазине, потому что проблемы могут возникнуть и у них. – Мне сказали, чтобы я не распугивала клиентов, – рассказывает покупательница, – а я ответила, что приду и сяду в их магазине, как цыганка, с грудным ребенком на руках, и всем буду говорить, чтобы не ходили сюда за покупками. Исполняющая обязанности управляющей магазином “Много мебели” Валентина Сафронова пояснила, что если Екатерина Игнатьева докажет вину компании-производителя, то деньги ей однозначно вернут. Но вернуть их сейчас возможно только через суд. Также девушка сказала, что какой-то процент брака товара, как и в любом магазине, присутствует, без этого не бывает. Но именно на этот диван, который купила Екатерина, гарантия десять лет. – Рекламации мы ей составить помогли, но ей отовсюду пришли отказы, – говорит Валентина, – все, что было в наших силах, мы сделали.            
Комментарий специалиста. Как сообщила юрисконсульт консультационного пункта для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» Ольга Прозорова, в последние два-три месяца жалобы на магазин “Много мебели” поступают очень часто – если не каждую неделю, то через неделю точно. На данный момент одно исковое заявление на ИП “Злобнов” уже есть в мировом суде, суть иска в том, что до потребителя не довели информацию о товаре. Речь тоже идет о диване, но в данном случае проблема в том, что женщине доставили товар не того цвета, который она заказала. После чего в магазине покупательнице пояснили, что такие диваны выполняются только в том цвете, который имелся в наличии. – Бывают жалобы и на другие магазины, продающие мебель, – говорит Ольга Алексеевна, – но это единичные случаи, раз в три месяца, полгода, год.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных