В Североуральске покупательница выиграла суд против магазина "Много мебели"

Жительница Североуральска, приобретая в марте этого года диван и два кресла в магазине "Много мебели", наверняка не думала, что покупка вместо радости доставит неприятные хлопоты. На новую мебель ушла вполне ощутимая сумма - 34 997 рублей. Дополнительно женщина оплатила услугу доставки и подъема мебели на третий этаж - это еще две тысячи рублей сверху.
В консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» не перестают обращаться граждане, которые приобрели мебель в магазине «Много мебели». Одно из таких обращений послужило поводом для подготовки искового заявления в суд.

Но уже в течение первого месяца эксплуатации дивана и кресел обнаружились существенные недостатки: подлокотники кресел и дивана продавились, продавилось посадочное место дивана, под обивкой отсутствует наполнитель и ощущается пустота, при этом обивочная ткань растянулась, на ней образовались мелкие складки. 

- Женщина обратилась в магазин и потребовала заменить некачественный товар, но получила отказ со ссылкой на то, что в товаре отсутствует производственный дефект. Потом покупательница написала претензию с требованием возврата денежных средств за мебель и вновь получила отказ - дескать, данный случай не является гарантийным, при этом проверку качества товара никто не проводил, - объясняет ситуацию юрисконсульт Североуральского филиала Центра гигиены и эпидемиологии Ольга Прозорова.

По подготовленному иску мировым судьей судебного участка № 2 Североуральского судебного района Свердловской области было вынесено решение: взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу истца в счет стоимости товара - 34 997 рублей, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченной суммы в размере 24 847 рублей 87 копеек, убытки в размере 2 000 рублей, в счет компенсации морального вреда 1 500 рублей, в счет возмещения судебных расходов 2 318 рублей 70 копеек, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 31 672 рублей 44 копеек.  Итого 97 336 рублей.
- Напоминаю, что за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, жители Краснотурьинска, Карпинска, Североуральска, Волчанска, Ивделя и Пелыма могут обращаться по адресу: Североуральск, улица Свердлова,60а. А также можно позвонить по телефонам: 8 (34380) 2-22-50, 2-34-56; 8 (34384) 6-30-61, - отмечает Ольга Прозорова.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных