Заказывая товар в интернете, вскрывайте его при получении. И не делайте заказы на незнакомых сайтах

За последние три месяца в отдел по защите прав потребителя поступило 9 жалоб, касающихся дистанционной продажи через сеть интернет. Причиной обращения потребителей стали следующие - несоответствие описанию товара, несоответствие артикула/размера, недовложенность, неполная комплектность, ошибка вложения, брак товара.

Во всех случаях недостаток был обнаружен дома, при вскрытии упаковки. Если вы обнаружили дома недостаток товара, согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (статья касается только дистанционной продажи).

Если вы заказали товар через интернет-магазин, его необходимо сразу проверить в пункте выдачи на целостность, комплектность, качество. Товар должен соответствовать заявленному описанию. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 
К сожалению, имелись обращения по случаю обмана потребителей через социальные сети (детский ночник, зубные виниры), где покупателю нужно было перейти по указанной ссылке и приобрести товар на выгодных условиях, но при получении товара оказалось, что в коробке была макулатура, либо другой товар, а по указанным телефонам никто не отвечал. В данном случае в действиях продавца содержатся признаки КоАП РФ ст. 14.7. «Обман потребителей». Подобная ситуация относится к одной из схем мошенничества, найти продавца и привлечь к ответственности в данном случае фактически невозможно, как правило, имя и адрес отправителя вымышлены.


Следует обратить внимание, что Почта России не несет ответственность за действия мошенников и за содержимое посылок почта не отвечает.
Во избежание неприятных хлопот, связанных с возвратом товара либо денег, призываем потребителей проверять товар при получении и не переходить на неизвестные сайты по ссылкам для покупки товара.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, подготовки претензии, искового заявления в суд, жители Североуральска, Краснотурьинска, Карпинска, Волчанска, Ивделя и Пелыма могут обращаться по адресу: г. Североуральск, ул. Свердлова, д. 60А, каб. №3, тел. (34380) 2-22-50; г. Краснотурьинск, ул. Коммунальная, д.6А, тел. (34384) 6-48-41.
Наталья Риччи, юрисконсульт отдела защиты прав потребителей.

 

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных