Женщину беспокоит теснота в магазине, «товара столько, что к нему не подойти». А для вас это проблема?

Галина Николаевна пришла в редакцию, чтобы рассказать о двух бедах, которые беспокоят ее на сегодняшний день. Двор – яма, бугор, и теснота в одном из городских магазинов.
 Женщине 85 лет, но объективно выглядит она значительно моложе. Сама призналась, секрет ее молодости – регулярные занятия спортом.
  – Бегаю, растяжку делаю, вот вам и секрет здоровья, – делится женщина.
 А еще рассказывает, что к своему юбилею, который праздновала недавно, всю квартиру сама привела в идеальное состояние – «все кресла перевернула, дно протерла, под стенкой все протерла. А многие ровесницы знакомые – такие инертные, что просто поразительно».
 Живет женщина во дворе, который североуральцы прозвали «Сантой Барбарой» – угловой дом на вокзале, там, где была раньше автобусная касса. Возмущается: «Двор – яма. Бугор. Ладно, сейчас, лето, обойдем. А осенью и зимой тут без всяких санок катаемся, сплошной гололед».
 По мнению Галины, недовольны не только жители соседних домов, но и те, кто живет на Южном и ходят этой дорогой в город.
  – Еще кроме этих ям и бугров, автомобилисты ставят свои машины, где попало, – говорит пенсионерка, – Просим ЖКУ или дорожные службы, а также мэра города помочь обустроить нам асфальтированную дорожку шириной на два идущих человека, всего-то, нам авеню не нужно.
 Что касается магазина «1000 мелочей», расположенного на улице Молодежная, это вторая «боль» активной бабушки. Не нравится ей, что магазинчик слишком маленький, а ассортимент товара богатый.
  – Двери зимой кошмой обиты, в коридорчике темень. Поребрики – поднять ногу надо, чтоб зайти. А товара столько, что ни к чему не подойдешь, – объяснила причину недовольства нарядная дама в бусиках и солнечных очках, – неприлично в горняцком городе иметь такой магазин. Я болею, чтобы в Североуральске была чистота и порядок, у меня все это в голове.

 Интересуюсь у Галины Николаевны, что она хотела купить в «1000 мелочей», отвечает: «Ничего, так просто зашла посмотреть».
 19 июля сотрудники магазина «1000 мелочей» сказали, что помнят эту женщину. Бывает, приходит к ним, возмущается.
  – Таких покупателей немного, которые недовольство высказывают. Если и случается, мы стараемся не спорить с ними и не ругаться, – объясняет хозяйка магазина Лариса, – не хочется связываться, портить настроение себе и людям. Не знаю, для чего жаловаться в редакцию, если можно просто не ходить туда, где тебе что-то не нравится.
 Спросила, не будет ли Лариса против, если я выскажу свое отношение к их магазину, хозяйка ответила – пишите, что хотите.
 Я в «1000 мелочей» - частый покупатель. И честно скажу, меньше всего обращаю внимание на поребрики, входную группу и устройство коридорчика (кстати, сегодня в нем было светло).
 Меня интересует сезонный товар, который здесь могут предложить. Летом – киперная лента для подвязки томатов, зимой – нитки, чтобы заказать у знакомой свитер или платье - выбор богатый, цены приемлемые. Ранее покупали в «1000 мелочей» чугунную сковороду, клеенку на стол, резиновые сапоги на всю семью, когда переехали жить в свой дом. В общем, названию своему магазин полностью соответствует – понадобилось что-то «по хозяйству», пожалуйте. А еще для мня важно, чтобы продавцы в магазинах были приветливыми, в настроении. И в этом «1000 мелочей» тоже не подводил.
 А для вас, уважаемые читатели, что важно во время посещения магазинов?
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных