«All Inclusive» в мобильном общении покорил полмиллиона уральцев Реклама

5:45 27 января 2015
Автор: Виталий Рубцов
Компания «МегаФон» отмечает повышенный спрос на тарифные планы, включающие весь комплекс мобильных услуг. По статистике, каждый третий абонент оператора на Урале отдает предпочтение тарифу из линейки «Все включено» — с возможностью выбрать нужный объем минут, SMS, MMS и интернета в одном пакете. По данным анализа клиентских предпочтений, тарифные планы линейки «Все включено» пользуются наибольшей популярностью среди жителей Свердловской области — на этот регион приходится четверть всех подключений. Далее идут Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область и Пермский край. Для ценителей принципа «all Inclusive» компания «МегаФон» обновила наиболее популярные тарифы «Все включено S» и «Все включено M»: объем интернет-трафика на максимальной скорости увеличен до 2-х раз, что позволит активнее использовать возможности глобальной сети. Кроме того, тарифы включают безлимитные вызовы на номера «МегаФон» домашнего региона, пакеты минут на других операторов связи, SMS и MMS сообщения. «Широкое покрытие и высокие скорости 3G сети позволяют нашим клиентам не только звонить, но и все активнее пользоваться интернетом со смартфонов. Отвечая запросам уральцев, мы заметно увеличили объем трафика на двух самых востребованных тарифах при сохранении привлекательной стоимости услуг, что немаловажно в сегодняшней экономической ситуации», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов. Подключиться на тарифные планы «Все включено» можно в фирменных салонах, офисах дилерской сети на территории Уральского региона, перейти на тарифы можно с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». Напомним, что один раз в течение месяца каждый клиент «МегаФона» может бесплатно поменять свой тариф на более актуальный.
Полная версия