Чтобы в квартиру пришел слесарь, нужно сначала оплатить услугу. А иначе никак?

14:53 27 мая 2020
Автор: Елена Ковыршина
Инвалид 2 группы 73-летняя Валентина Андреевна пожаловалась - ей необходим ремонт крана в ванной, но слесаря могут прислать только после оплаты его услуг.
Женщина живет в доме №49 на улице 50 лет СУБРа. 26 мая в ее квартире потек кран, установленный на шланге подачи воды к стиральной машине. Валентина Андреевна перекрыла воду сама, затем позвонила диспетчеру ООО “Ритм” и попросила прислать к ней слесаря. Но диспетчер ответила, что сначала нужно прийти к ним и оплатить услугу, и только после оплаты придет специалист.
- А как я приду, если практически не хожу никуда, - говорит женщина-инвалид, - ну пусть бы пришел этот слесарь, а я ему заплачу за работу на месте. Кроме того, что кран подтекает, у меня еще и раковина на кухне засорилась, тоже смотреть надо. Я не сразу воду-то холодную полностью перекрыла, сначала подставила обрезанную пятилитровую бутылку под кран, но она быстро наполнилась. Тогда и перекрыла воду - вдруг к соседям пробежит. А номер диспетчера есть на квитанции, вот и позвонила. Сижу теперь без холодной воды, не прислали же никого.
Диспетчер ООО “Ритм” Резеда Цветова пояснила, что они всегда берут предоплату, так как уже были прецеденты, когда мастер работу выполнял, а люди платить отказывались.
- Нам запретило начальство так поступать, - сказала Резеда Вакифовна, - вы поймите меня. Может быть, у женщины есть соцработник, который за ней ухаживает, или кто-то, кто придет и заплатит нужную сумму? Если это смеситель потек, то нужно 348 рублей внести, а я оформлю квитанцию.
Как оказалось, у Валентины Андреевны нет соцработника, а за продуктами или в аптеку она просит сходить соседку, которая в дневное время работает.
Узнав, что у Валентины Андреевны нет соцработника, который бы мог прийти и оплатить услугу, диспетчер Резеда Цветова передала ее заявку слесарям. Днем 27 мая неполадки устранили. Женщина благодарная работникам "Ритма".

Полная версия