Двухтысячную "страховку" в "Норде" обещали вернуть товаром. Но передумали

14:12 07 августа 2019
Автор: Елена Ковыршина
73-летняя жительница поселка Черемухово Нина Чулочникова два года назад купила в магазине “Норд” стиральную машину. И, как рассказывает женщина, при покупке ей предложили оформить гарантию на товар сроком на два года и доплатить за это две тысячи рублей (по тысяче на год).
- В “Норде” мне сказали, что если с моей машинкой все будет нормально, и я не воспользуюсь гарантийным ремонтом, то могу через два года прийти в магазин и выбрать какой-то товар на эту сумму, - говорит Нина Петровна.
Стиральная машина, к радости Нины Чулочниковой, по сей день исправно работает. И женщина решила съездить в магазин, чтобы воспользоваться предложенной ей два года назад услугой. Но продавцы отказали покупательнице. 
- Машинку я покупала в 2017 году, - рассказывает Нина Петровна, - а моя дочь покупала телевизор в 2016, и ей точно так же оформили гарантию, но на год, и на тысячу рублей. А через год она смогла выбрать в магазине отличную сковородку на эту сумму. 
По словам женщины, договор на возврат двух тысяч рублей посредством приобретения товаров с ней заключили устно. Никаких бумаг она не подписывала. А продавцы “Норда” не смогли объяснить, почему она не может воспользоваться обещанной два года назад услугой.
Специалист-консультант “Норда” (бесплатный звонок консультанту по номеру 8-800-700-33-80) пояснила, что возврат товаром средств, затраченных на оплату гарантии, но неиспользованных, был временной акцией. А по архивным акциям в настоящее время она информацию дать не может. 
Консультант посоветовала письменно обратиться в "Норд" по электронному адресу, указанному на их сайте, с запросом по этому поводу. Обратимся.
Полная версия