Почти половина звонков в ЕДДС Североуральска касаются сферы ЖКХ

15:30 19 сентября 2019
Автор: Алла Брославская
18 сентября в администрации Североуральска состоялся час информации, на котором один из руководителей дежурно-диспетчерской службы Андрей Голутвин, временно исполняющий обязанности начальника, отчитался о работе ЕДДС. Как рассказал депутатам Андрей Голутвин, на экстренный телефон "112" горожане и жители поселков звонят довольно часто - служба работает круглосуточно. 
Что интересно, почти половина звонков (43,67%), принятая диспетчерами ЕДДС в 2018 году, касалась сферы ЖКХ. Всего за год было принято 2432 обращения. За 8 месяцев текущего года диспетчеры службы приняли и обработали 1026 обращений от граждан, из них сферы ЖКХ касались 424 (41,3%). 
Судя по отчету, предоставленному депутатам Андреем Голутвиным, специалисты ЕДДС по приему и обработке экстренных вызовов в 2018 году обработали 10021 сообщение, из них 356 были адресованы пожарным, 627 - полиции, 617 - в скорую помощь, 209 - в службу газа, 451 - в справочное, 38 - психологу. 
Штат персонала ЕДДС Североуральска - 16 человек, возглавляет службу Александр Агзамов. Также в дежурно-диспетчерской службе работают 1 инженер, 5 оперативных дежурных, 9 специалистов по приему и обработке экстренных вызовов.  
Полная версия