Руководитель североуральского отделения “ЭнергосбыТ Плюс” извинилась за СМС-рассылку компании

11:17 26 сентября 2019
Автор: Елена Ковыршина
Пенсионеру Юрию Глинских 25 сентября пришла СМС со следующим содержанием: “Напоминаем Вам о необходимости своевременной оплаты по лицевому счету (указан его номер) в размере 1169 рублей”. В сообщении дан электронный адрес для обращений.
Юрий Григорьевич говорит, что рассылку прислала компания “ЭнергосбыТ Плюс”. И показал оплаченную 20 сентября квитанцию с чеком на ту же сумму, что и указана в СМС. 
- Получается, что я уже все оплатил, - возмущается пенсионер, - а мне еще о каком-то долге напоминают. Я вообще всегда плачу по всем счетам вовремя, просрочек не допускаю.
По словам Юрия Глинских, он хотел показать сообщение в абонентском отделе компании и заодно спросить, откуда что берется. Но с ним не стали разговаривать.
 - Зачем они делают эту рассылку, - недоумевает Юрий Григорьевич, - ладно вот я грамотный, бывший офицер все-таки. А какая-нибудь бабушка прочтет и пойдет платить второй раз.
Руководитель североуральского отделения “ЭнергосбыТ Плюс” Светлана Жуланова пояснила, что СМС присылаются централизованно от компании буквально всем потребителям услуг.
- Квитанции доставляет почта России. Срок разноски - 5 дней, - разъясняет ситуацию Светлана Флеровна, - клиенту принесли квитанцию, и он должен оплатить ее до 25 числа. Но бумажная квитанция может затеряться, также есть такие потребители услуг, которые не проживают в помещениях. Поэтому всех и оповещают эсэмэсками. Это своего рода напоминалка о том, чтобы жители вовремя оплачивали счета.
По словам Светланы Жулановой, эти суммы в СМС - платеж на 15 сентября. Только пришли сообщения гораздо позже.
Светлана Флеровна приносит извинения за доставленные неудобства потребителям, которые оплачивают услуги своевременно.
Полная версия