Сапоги, заказанные в интернете, не подошли. Вернуть деньги помог юрисконсульт Роспотребнадзора

16:30 03 марта 2023
Автор: Алла Брославская
Жительница Североуральска Тамара Колеватова благодарит юрисконсульта Роспотребнадзора Наталью Риччи – специалист помогла женщине составить претензию и вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Сама покупательница не могла дождаться возврата средств более четырех месяцев.
 Зимние сапоги Тамара Петровна выписала в интернете в сентябре прошлого года.
  – Нога большая, страдаю – вижу большой размер, заказываю, – объясняет женщина. – Сразу спросила по телефону, а как они застегнутся? Ответили, что все будет нормально.
 11 сентября Тамара забрала заказ, сразу увидела, что обувь не застегивается. 12 сентября отправила товар обратно продавцу. 6 тысяч 299 рублей получила только в минувший понедельник, 27 февраля.
  – Звоню, отвечают: «Ваше поступление обработали, не знаем, куда вывели деньги», – рассказывает Тамара Петровна. – Через месяц заявляют: «Деньги нашли, скоро вышлем». Звонила каждую неделю – и слышала в ответ одно и то же.
 Сын посоветовал Тамаре Петровне обратиться в Роспотребнадзор. Юрисконсульт Наталья Риччи 17 февраля составила претензию и ее направили продавцам.
  – Мне хочется сказать ей огромное спасибо, – говорит женщина, – тем более, нам, пенсионерам, они оказывают юридические услуги бесплатно. Человек сделал хорошее дело, а так не знаю, когда бы я свои деньги вернула. 
Полная версия