Североуральцев заставляют менять счетчики на воду, так как осуществить их поверку некому

8:26 17 августа 2016
Автор: Виталий Рубцов
17 августа в редакцию обратилась 79-летняя пенсионерка Муза Жукова с просьбой разъяснить, на каком основании ее заставляют менять счетчик на горячую воду, установленный всего пять месяцев назад - в феврале 2016 года. О том, что счетчик нужно сменить, женщине сообщили в "Комэнергоресурсе" - причем после того, как РЦУ насчитал ей плату за воду по нормативу, а не по счетчику, и пенсионерка была вынуждена пойти разбираться. Над пенсионерами откровенно издеваются. Кто за это ответит? Фото: Алла Брославская. - Из-за расчета по нормативу я потеряла почти тысячу рублей, - говорит Муза Максимовна. Документы на счетчик у Жуковой есть, в нем стоит дата первой поверки (июнь 2012 года, тогда был изготовлен данный счетчик), очередная поверка, соответственно, должна быть произведена в июне 2016. В "Комэнергоресурсе" пенсионерку, как она утверждает, заставили написать заявление о том, что она просит брать с нее деньги за пользование горячей водой по среднему до тех пор, пока в квартире не появится новый счетчик. Устанавливать новый требуют по той причине, что в Североуральске нет службы, осуществляющей поверку счетчиков. Новый счетчик на горячую воду стОит в магазине порядка 700 рублей. Пенсионерка (и далеко не одна она) возмущена и пытается понять - почему абсолютно новый счетчик ее обязывают менять. Подробнее об этом - в следующем номере газеты "В каждый дом".
Полная версия