Сайт госуслуг побежден: с четвертой попытки

Сайт госуслуг побежден: с четвертой попытки
Хочу опытом поделиться - как отправила заявку на сайте госуслуг. Вдобавок - небольшой лайфхак: вдруг кому поможет!
Мне и сыну взамен просроченных нужны загранпаспорта. Старые мы оформляли в миграционной службе, и, честно говоря, за давностью лет я уже забыла, как это. Однако время идет вперед, есть такой ресурс замечательный, как сайт Госуслуг, где собраны все данные твоих документов - и как круто, что можно не таскаться с бумажками куда-то, а дома оформить и провести многие операции. Так я думала, но не тут-то было - потому что затея-то правильная, но что-то пошло не так в настоящий момент.
В итоге я заполнила бланк заявки на себя (решили сэкономить и оформить на пять лет), отправила - и вуаля, заявка ушла, принята, пришло уведомление на оплату госпошлины (дешевле на 30%, чем если бы я обратилась в МФЦ). А потом легкость и удобство закончились. 
Шаг первый - сын делал то же самое для себя (ему 17) - и вроде бы все шло гладко: он на сайте зарегистрирован, от своего имени заполнил пошагово все пункты. Сайт его всюду пускал и двигал дальше, и даже заявку принял! А потом пришло уведомление, что за него заявку должен оформить родитель! Хотя по структуре сайта это может сделать и ребенок от 14 до 18 лет. Дальше - интереснее!
Шаг второй - теперь уже за дело взялась я - как родитель. По новой все вписала, заполнила, и типа - отправила заявку. Но уведомлений никаких, время идет. Захожу на свою страницу - и вижу, что моя заявка болтается в черновиках. Хотя с другой стороны, написано, что она отправлена! Иду в миграционную службу - говорят, вы не первая пришли с такой проблемой, что-то неладное творится с оформлением загранов для несовершеннолетних, советуют подождать или идти в МФЦ.
Шаг третий - звоню на горячую линию сайта Госуслуг - оператор дает рекомендации обновить браузер, почистить историю и по новой залить заявку, не пользуясь черновиком. Не люблю все эти заполнения, вбивания, да еще и по сто раз, но что делать - пытаюсь опять! Хотя меня предупреждал человек, который в теме, что это не поможет! И правда - не помогло! Опять заявка в черновиках!
Снова звоню на горячую линию - и только на этот раз новая девушка-оператор признается, что да, с января на сайте массовый сбой, ничем они помочь не могут. Пользователям - только ждать, когда все наладят (какие сроки, о чем вы, никто не знает, когда это случится), время от времени пытаться оформить заявку, либо опять-таки идти в МФЦ.
Тут снова подключается человек в теме и говорит - нужно попробовать все сделать в браузере попроще, - Internet Explorer в помощь.
Наконец, итоговая четвертая попытка... И вот только когда вместо Оперы я зашла через Explorer, все прошло как надо. Принялась и отправилась заявка!!! Так что вот лайфхак небольшой. Хотя мне непонятно, почему операторы горячей линии сразу не признаются, в чем дело и заставляют граждан делать тупейшие новые попытки сделать то, что ни к чему не приведет.
Иллюстрация в анонсе: Татьяна Бубенова
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
<!-- Revive Adserver Asynchronous JS Tag (click tracking for: Revive Adserver) - Generated with Revive Adserver v4.1.4 -->
<ins data-revive-zoneid="28" data-revive-target="_blank" data-revive-ct0="{clickurl_enc}" data-revive-id="c0ddefbcfdef3d8799b8ed1e273c087f"></ins>
<script async src="//adv.rifei.info/www/delivery/asyncjs.php"></script>
-
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных