Жители Черемухово в растерянности: не знают, куда передавать показания счетчиков на холодную и горячую воду.
Раньше все было просто - на доме, где находится офис управляющей компании “Наш дом”, висел ящичек, куда можно было до 15 числа сбросить бумажку с показаниями за предыдущий месяц. Такой же ящик установили и на первом этаже Дома быта на Калинина, 10. Посельчане могли спокойно переписать все данные, указав адрес и фамилию собственника квартиры или частного дома и были уверены, что в следующей квитанции все отразится как нужно.
А вот с июньскими показаниями вышла загвоздка.
- С чем связан переворот, по другому я лично это назвать не могу, с передачей показаний по воде с многоквартирных домов в Черемухово? - интересуется посельчанка Вера Абалакина. - По автоответчику не принимают, около ООО “Наш Дом” висели ящички по сбору показаний, а сейчас их нет. Куда передавать показания? Очень хочется услышать ответ от компетентных лиц.
Мы спросили у диспетчера ООО “Наш Дом”, куда теперь нести людям бумажки с показаниями и что с автоответчиком. Та пояснила, что на каждом подъезде были развешаны объявления с адресами, где установлены новые ящики.
- Мы же давали эту информацию, везде объявления расклеивали, - пояснила диспетчер. - А в Дом быта и к нам свои показания теперь могут принести только жители частного сектора. А те, кто живет в многоквартирных домах, должны знать, по какому адресу установлен ящик для конкретно их дома. То есть, в нескольких районах поселка есть дома, на которых висят два ящика - один для показания горячей, другой для холодной воды.
Никаких объявлений на подъездах черемуховских домов уже и в помине нет, что мы и объяснили диспетчеру. А та ответила, что люди звонят им, в диспетчерскую службу, и спрашивают, куда им нести свои бумажки. С чем связано это новшество по установке ящиков в разных районах и отсутствие автоответчика, на который можно было передать показания приборов учета воды, диспетчер не знает, посоветовала поинтересоваться в "Расчетном Центре Урала".
Но специалист "РЦУ", взявшая трубку, отправила нас обратно, в ту же управляющую компанию “Наш Дом”. Объяснила, что теперь управляющие компании ответственны за сбор показаний.
Вопрос жителей Черемухово очень захотелось переадресовать главе поселка - ведь он несет ответ за свою территорию, поэтому должен быть в курсе событий. Увы, звонок в поселковую администрацию ничего не дал - секретарь пояснила, что Игорь Петров на больничном, а его помощница Антонина Трухина в отпуске. Секретарь дала совет: звонить в бухгалтерию управляющей компании.
- Мы ничего не знаем, - сказали в бухгалтерии. - Ящики развесили по указанию РЦУ, всех заранее оповестили, где эти ящики находятся. А автоответчика больше не будет, отменили. Так ведь все показания можно просто передать через интернет. Нужно просто зайти на сайт РЦУ и там передать все.
Набрали в поисковике “Расчетный Центр Урала”, зашли в графу - “Передать показания”, затем нашли свой населенный пункт. Далее требуется вписать номер своего лицевого счета, указанный на квитанции. И можно
записывать показания счетчиков на холодную и горячую воду.
- А как быть пожилым людям, которые не дружат с интернетом? - спросили мы у бухгалтера.
- Ну, искать тогда свои ящички, и туда кидать бумажки с показаниями, - последовал вполне резонный ответ.
К слову, диспетчер ООО “Наш Дом” озвучила адреса домов в поселке Черемухово, где развешаны по два ящичка - один на холодную, один на горячую воду:
Ленина, 3, Ленина, 6, Ленина, 32, Калинина, 6, Калинина, 1, Калинина, 12 и Калинина, 15. Жители частных домов могут по-прежнему бросать бумажки с показаниями на Калинина, 2 (ООО “Наш Дом”) и на Калинина, 10 (Дом быта).
А Вера Абалакина, которая и подняла этот вопрос, удрученно говорит, что новшество с ящиками - какой-то квест:
- Все для людей, - а эти ящики не закрываются, ребятишки раскидывают по двору бумажки с показаниями, и докажи потом, что ты их вообще подавал!
Иллюстрация в
анонсе: Елена Ковыршина, ПроСевероуральск.ru