Как автобус "Три Брата" уехал на "Коноваловку". Дачники недовольны

Как автобус "Три Брата" уехал на "Коноваловку". Дачники недовольны
Автобус должен ехать по указанному на трафарете маршруту - 10 мая "Три Брата" уехал на "Коноваловку". Фото ВК-Медиа
62-летняя жительница Североуральска Ирина Валерьевна рассказала о том, как 10 мая пыталась съездить вместе с дочерью и внуком на общественном транспорте на дачу, что на Коноваловке:
-  Мы ждали автобус на остановке “Метелица”. Все были с грузом, с рассадой, с дачным инвентарем. Рядом сидели еще две женщины, по виду и по одежде которых можно предположить, что они тоже собираются на дачный участок. По графику выйти в рейс автобус должен в 13.50 от соседней остановки “Красная шапочка”. Если автобус вышел без опозданий, ждать его можно минут через пять. Примерно в это время к остановке подошел автобус с табличкой “Три Брата”. Увидев табличку на приближающемся автобусе, мы вернулись под крышу остановки, в тенек. Чтобы дождаться нашего, с табличкой "Коноваловка". Тот автобус высадил одного человека, моментально закрыл двери и уехал.
По словам женщины, они ждали еще несколько минут, затем Ирина Валерьевна набрала номер диспетчера автовокзала, чтобы узнать, едет ли автобус на Коноваловку, не отменили ли рейс. Диспетчер ответила, что пойдет автобус “Три брата” - выполнит свой рейс, а потом от остановки “Красная шапочка” поедет на Коноваловку.
- Еще минут 10 ожидания, женщины, которые сидели рядом, с остановки молча ушли. Я еще раз позвонила диспетчеру. Женщина на том конце провода ответила - ждите, едет. “Задерживается, потому что вы (пассажиры) медленно выходите из автобусов” - так она мне сказала, - продолжает рассказывать Ирина Валерьевна.
Когда с момента отправки по графику прошло около получаса, женщина снова набрала диспетчера.
- Спросила ее: где сейчас находится автобус? Ведь она диспетчер, должна быть в курсе, что происходит на линии. После уговоров диспетчер все же связалась с экипажем автобуса - оказалось, автобус уже на Коноваловке.
Диспетчер передала Ирине слова водителя и кондуктора: “Кто хотел, тот уже едет!”
- Автобус с табличкой “Три Брата” уехал на Коноваловку, - продолжает Ирина Валерьевна. - Сбоку табличку, говорящую о том, что он едет на Коноваловку, сотрудники установили, а вот на лобовом стекле оставили “Три Брата”. Получается, мы не можем верить тому, что читаем, должны обойти автобус, прочитать все таблички, а потом еще уточнить, куда же он едет? Еще на заднее стекло бы прикрепили указание направления рейса.
Когда на следующий день я обратилась в администрацию автовокзала, чтобы выяснить фамилии вчерашних сотрудников и поговорить с кем-то из начальства, диспетчер (другая) спросила у меня о коллеге: она хоть трезвая была? Тут судить не могу - только по телефону с ней разговаривала. Еще она добавила, что раз маршрут поменяли, кондуктор могла хоть крикнуть об этом, чтобы люди на остановке услышали.
  Мы попросили прокомментировать ситуацию с автобусами руководителя ООО “Спецтехника” Алексея Смышляева.

- Конечно, когда меняем маршрут, и начали менять трафареты, их нужно поменять везде, - говорит Алексей. - Впереди и справа находятся трафареты с указанием направления маршрута и номера маршрута, сзади - только номер. Трафареты, расположенные спереди и сбоку, должны совпадать однозначно, чтобы никого не вводить в заблуждение. Ситуация 10 мая - это, конечно, безалаберность сотрудников. Буду административно воздействовать на экипаж и на диспетчера, фамилии их известны. Также проведу беседу с коллективом: чтобы строго соблюдали правило - поменяли маршрут - поменяли все трафареты. Выясним также, все ли таблички имеются. Хотя по моей информации, трафаретами обеспечены все автобусы, даже с запасом.
Алексей Александрович пояснил, что тут сыграл роль человеческий фактор, безответственность сотрудников - таких ситуаций не должно возникать.
А Ирина Валерьевна считает, что все должны выполнять свои обязанности в вопросе перевозок, - автобусы - вовремя выходить в рейсы, иметь реальную информацию о маршруте, пассажиры - также вовремя быть на остановках и оплачивать проезд.
- Предприятие имеет пусть и небольшую, но упущенную выгоду в данном случае, - резюмирует она. - Пять пассажиров не уехали на дачу и не вернулись обратно - не купили 10 билетов. Надеюсь, руководитель организации повлияет на отношение к работе сотрудников - а 10 билетов пусть возместят предприятию!

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных