Междугородные автобусы кто-нибудь проверяет на предмет удобства? Многочасовое сидение в них - ад

Жительница Североуральска, 50-летняя Ирина, пожаловалась на очень неудобные сидения в междугородных автобусах, которые возят горожан и жителей поселков до уральской столицы. Женщина интересуется, эти автобусы вообще кто-нибудь проверяет на соответствие требованиям СанПиНа или каким-то еще, Роспотребнадзор не волнует этот вопрос?
 - Кресла в этих автобусах до ужаса неудобные, особенно тяжело полным людям, - говорит Ирина, - попробовала спинку откинуть, сзади мужчина заругался, мол, вы тут не одна. А как высидеть несколько часов на таких сидушках? Это ад какой-то.
Женщина рассказала, что ездила в Екатеринбург в больницу, страдает сахарным диабетом. Отсюда уезжала на автобусе, который идет из Черемухово в 23.30. Повезло, что задние места были свободны, она пересела туда. 

 - Вроде сидушки мягкие, но каркас металлический по периметру кресла давит, невозможно сидеть, - жалуется пассажир, - в трамваях и то удобнее, хоть сиденья и пластмассовые. 

Намотавшись за день по больницам, не спавши, несколько часов не снимая сапог, измучившись, вновь села в автобус, чтобы ехать домой. На этот раз ивдельский. 
 - Место досталось рядом с мужчиной, я полная, он тоже крепкого телосложения, - рассказывает женщина, - для нехуденьких пассажиров эти кресла страшно неудобны. И на таких вот тарантасах возят людей. Снаружи-то они вроде красивые, чего не скажешь о внутреннем удобстве.
В итоге через какое-то время, когда задние места освободились, женщина вновь пересела туда. Сидения опять оказались ужасные, велюр весь вытерся, каркас впивается в тело. Там уже сняла наконец сапоги, надела бахилы. Но водитель дал команду всем пристегнуться ремнями безопасности. Билет в одну сторону в среднем обходится в 1400 рублей, отдавать почти три тысячи и так маяться в дороге - не дело. Но и вариантов у североуральцев нет. 
 - Читала что-то про "Ласточку", что хотят пустить, - говорит жительница Североуральска, - надо как-то ускорить это событие. 
А вот и новость в тему. Издание “Глобус” (“ВК-медиа") из Серова сообщает - житель их города Владислав Завальнюк опубликовал петицию о запуске скоростного электропоезда Екатеринбург - Бокситы. Вечером 19 сентября серовчанин  опубликовал на сайте гражданских инициатив Change.org петицию под названием "Запуск скоростного электропоезда Екатеринбург - Бокситы".

"С 2013 г. жители северных городов Свердловской области (Краснотурьинск, Карпинск, Волчанск, Североуральск) находятся в транспортной блокаде. Железнодорожное сообщение с Екатеринбургом отсутствует. Единственный вид транспорта - это междугородный автобус, что не всегда удобно, особенно пенсионерам. Предлагаю продлить маршрут электропоезда "Ласточка" Екатеринбург - Серов до ст. Бокситы с остановками на о.п. Краснотурьинская и ст. Лесная Волчанка", - пишет Владислав, обосновывая необходимость запуска электропоезда до станции Бокситы, что под Североуральском.
Он призывает жителей северных городов Свердловской области поддержать инициативу. 
Напомним, Владислав спрашивал наших читателей, нужно ли продлить движение "Ласточки" и какое расписание движения будет максимально удобным?
- В опросе приняли участие около 400 человек. 70% опрошенных высказались за запуск "Ласточки" по маршруту Екатеринбург - Бокситы. А наиболее удобное время прибытия в Екатеринбург – 7.00. Наиболее же удобное время отправления из Екатеринбурга – 18.00, - рассказывал Владислав Завальнюк.
Сейчас он ведет переписку с рядом ведомств по вопросу продления маршрута "Ласточки".

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных