Североуральцу помогли вернуть деньги за некачественные кроссовки из интернет-магазина

В консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала «Центра гигиены и эпидемиологии» обратился гражданин с просьбой оказать ему помощь в восстановлении нарушенных прав. В июне прошлого года он заказал в интернет магазине ООО «Випмаркет» две пары мужских кроссовок на общую сумму 6 тысяч 544 рубля. Получив посылку в отделении почты России, заказчик оплатил товар наложенным платежом. Однако после вскрытия посылки обнаружил, что товар не соответствует образцу и описанию, размещенному на сайте интернет-магазина.

Кроссовки оказались из искусственных материалов, хотя в описании на сайте магазина было заявлено, что они кожаные. Кроме того, покупатель  заметил, что кроссовки некачественно пошиты, стельки в обуви разные, торчат нитки и следы клея, размеры не соответствуют указанным.

В этот же день потребитель написал претензию на электронную почту магазина и потребовал вернуть деньги за некачественный товар. В ответ ему предложили обмен на другой товар и сообщили, что для этого необходимо вернуть кроссовки посылкой. Что мужчина и сделал. После чего остался он остался без товара и без денег. А на его письма в интернет-магазине просто перестали отвечать.
Специалист Консультационного пункта Ольга Прозорова подготовила исковое заявление в суд о защите прав потребителя.
Мировой судья судебного участка № 2 в Североуральске вынес решение взыскать с ООО «Випмаркет» уплаченные мужчиной денежные средства за товар, а также неустойку, убытки потребителя, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. В общей сложности сумму, запрошенная судом, составила 37 тысяч 947 рублей. Судебное решение вступило в законную силу.
Как пояснила юрисконсульт “Центра гигиены и эпидемиологии” Ольга Прозорова, обращения в консультационный пункт от покупателей интернет-магазинов - явление довольно частое. Связано это с тем, что люди в большинстве случаев делают покупки именно посредством заказов в интернете, а не приходя за товарами в обычный магазин. Претензии потребителей как правило касаются низкого качества продукции. Кроме того, есть случаи, когда в интернете создается сайт, предлагающий товары по предоплате, но после оплаты товар заказчику не приходит.

“Летом количество обращений в консультационный пункт уменьшилось, но мы связываем это с тем, что люди в отпусках либо на дачах”, - говорит Ольга Алексеевна.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, жители Североуральска, Краснотурьинска, Карпинска, Волчанска, Ивделя и Пелыма могут обращаться по адресу: Североуральск, ул. Свердлова, 60 “а”, или по телефонам: 8 (34380) 2-22-50, 2-34-56; 8 (34384) 6-30-61.
Поделиться в соцсетях:
Читайте также
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных