Виртуальное лечение в действии. Пациентка рассказала, как была на больничном с ковидом

43-летняя Алена Ясинская в шоке от того, как сегодня лечат в североуральской больнице. За 13 дней, пока женщина была на больничном с ковидом, у нее ни разу не поинтересовались, как она себя чувствует, ей ни разу не позвонили из поликлиники. Но это бы полбеды. Еще и с электронным больничным на Госуслугах происходило что-то непонятное. 

4 февраля Алена Сергеевна заболела, позвонила по “горячему” номеру, ей назначили время сдачи теста - 16.20. Сдала. Сказали: “Ждите, вам придет смс-сообщение”. Прошли выходные, прошел понедельник - никаких сообщений. 
 - А в четверг мне уже выписываться, - объясняет причину своих переживаний Алена, - звоню сама. О том, что дозвониться не всегда просто, думаю, все знают. Лично у меня на дозвоны и разговоры уходило каждый день по 100-150 рублей. Дозвонилась, спрашивают: “А какой у вас результат теста?” Отвечаю - не знаю, это я у вас хотела спросить. 
В итоге выяснилось, что тест у пациентки положительный, и ее пригласили сделать повторный. На вопрос, почему ей не звонили, сказали, что звонили, но она не отвечала. Хотя женщина уверена - такого не может быть и никаких звонков из больницы на ее телефон не поступало. 
10 февраля Алена Сергеевна снова сдала тест, с 11 числа ее больничный автоматически продлился - уведомление об этом пришло на Госуслуги. А ситуация с результатом второго теста повторилась с точностью, что и в первый раз - до 14 февраля никаких звонков от медиков или волонтеров, никаких сообщений. Поэтому 14 февраля женщина снова начала звонить в больницу и выяснять, что и как. На этот раз результат теста уже был отрицательным, и больной вновь пообещали: “Ждите, вам позвонят из поликлиники”.

 - Я впервые в жизни на больничном, - признается Алена, - я не знаю, что и как делается в таких случаях. А каких-то объяснений добиться от кого-либо практически невозможно. 
16 февраля Алена Сергеевна пришла на работу, потому что не знала, то ли ее выписали, и тогда она будет считаться прогульщицей, то ли она по-прежнему на больничном. На Госуслугах значилось только, что больничный с 11 числа продлен, а на какой период, непонятно. 
Зашла на сайт ФСС, там значилось, что больничный по 15 февраля. Кроме того, на ФСС была информация, что первый больничный открыт врачом Филимоновой, а второй - Бочкаревой. На Госуслугах же информация была искажена, там сообщалось, что пациентку от начала и до сих пор ведет Филимонова. В попытке выяснить, что ей делать, Алена Сергеевна звонила в больницу. Волонтеры отвечали, что ее амбулаторной карты в поликлинике нет, советовали искать карточку в “красной зоне”. По телефону в ковидном отделении говорили, что карточки Ясинской у них нет и ее нужно искать в поликлинике. В областном Минздраве, когда Алена Сергеевна рассказала о своей проблеме и спросила, что с этим делать, женщине ответили: “Все, чем мы можем Вам помочь, это дать телефон вашего главного врача”. 
Круг замкнулся…
P.S. 17 февраля Алена Ясинская сходила в “красную зону”, сказала, что не уйдет никуда, пока не будет найдена ее карточка. Карточку в итоге нашли и больничный женщине закрыли. 

Первый опыт нахождения на больничном дал понять, что североуральская больница лечит своих пациентов в телефонном режиме. Но и это делается с регулярными сбоями и проколами. 

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных