Жители не могут добиться установки общего счетчика пять лет. И переплату за отопление им вряд ли вернут

Жительница дома №57а на улице 50 лет СУБРа Любовь Садонина не смогла добиться от МУП “Комэнергоресурс” установки общедомового счетчика на тепло. 

- В 2016 году с нас стали брать за отопление гораздо больше, чем обычно, - рассказывает Любовь Алексеевна. - Тогда ввели повышающие коэффициенты для тех домов, в которых нет общедомового теплосчетчика. Платили мы с сентября по декабрь, а потом решили поставить этот счетчик. Я написала заявление в управляющую компанию “Комэнергоресурс”. В то время я была старшей по дому. Специалисты из МУПа обследовали наш дом и пришли к выводу, что счетчик ставить можно. Но счетчика нет до сих пор.

Пять лет переписки с МУПом  

Любовь Садонина принесла кучу документов - двустороннюю переписку с директором предприятия Евгением Сафоненко. Сначала Евгений Александрович обещал поставить ОДПУ и даже сообщил, что переплата жильцов за тепло, которая произошла в сентябре-декабре 2016 года, будет использоваться в счет установки счетчика. 
- Это он написал мне, когда я начала требовать переплаченные деньги назад, - поясняет Любовь Алексеевна. - Ведь они нам прислали смету на всю работу по установке. Вот я и написала заявление на возврат средств. 
Потом разговоры об установке ОДПУ в доме 57а затихли. У Любови Алексеевны не было на это ни сил, ни времени, а управляющая компания и не шевелилась. 
В 2020 году Садонина возобновила свои требования по общему теплосчетчику. “Комэнергоресурс” вновь пообещал все сделать и вновь отписался, что оплаченные собственниками средства за повышающий коэффициент на отопление в 2016 году, зачтутся при оплате стоимости работ МУПом. 
photo_2021-07-29_13-39-11.jpg

Но в июне нынешнего года “Комэнергоресурс” прислал Садониной дополнительное соглашение, в котором сообщил, что МУП не имеет финансовой возможности выполнить обязательства, предусмотренные договором на установку общедомового прибора учета тепла, так как у организации нет денежных средств. В допсоглашении также - информация о том, что договор расторгнут по соглашению сторон. 
И еще МУП “Комэнергоресурс” сообщил, что деятельность по установке, ремонту и обслуживанию приборов учета не является лицензированной и такой деятельностью может заниматься любой хозяйствующий субъект. А собственники многоквартирного дома могут самостоятельно установить прибор учета или обратиться с просьбой об установке в любую организацию.
photo_2021-07-29_13-38-14.jpg
- Получается, что это мы составили соглашение о том, что договор на установку счетчика расторгаем, - возмущается Любовь Алексеевна. - Я никакого соглашения не составляла, это точно. Ну и самое главное - если раньше “Комэнергоресурс” обещал нам переплаченные за отопление в 2016 году деньги зачесть в счет установки этого счетчика, то теперь с кого спрашивать? Все? Считай, мы ничего не вернем? 
Любовь Садонина пояснила, что “Комэнергоресурс” теперь больше не является управляющей компанией их дома, дом передан в срочном порядке МУПу “Управление ЖКХ”. Получается, что сейчас на установку общедомового прибора учета тепла нужно писать новое заявление уже в другую управляющую компанию и деньги за счетчик уже сдерут с жильцов по полной. И никакого зачета с переплаты по старым долгам предыдущей управляющей компании уже не будет. Денежки пропали. 

Иллюстрация в анонсе: Алла Брославская
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных