Кто разводит бардак в стране?

С октября этого года ОАО «Ростелеком» не рассылает через почту квитанции об оплате своих услуг. Руководители компании ввели новую систему в целях экономии средств. Сейчас, чтобы узнать сумму оплаты за прошедший месяц, например, за телефонные переговоры по домашнему телефону, надо позвонить по номеру 8-800-300-1806, записать озвученную цифру на листочек и оплачивать услугу через терминал, интернет или в офисе этой компании. Вот так взяли и решили в целях экономии все переиначить. Тем самым создав массовую нервотрепку у народа. Особенно страдают от этого пожилые люди в поселках. Там нет контор Ростелекома, и люди привыкли платить за телефон и другие услуги по ежемесячным квитанциям на почте. А на бумаге экономят? А на бумаге экономят? Сейчас все это отменили. Но все же оставили для клиентов одну «лазейку», чтобы они могли получать квитанции, как и прежде. Для этого человеку нужно только приехать из поселка в Североуральск с паспортом, прийти в офис Ростелекома и подать заявление. Я так и сделал. В октябре приехал в город, пришел в контору, высказал оператору свое несогласие с принятым решением об отмене квитанций, объяснив свою позицию тем, что это приводит к хаосу и неразберихе. Меня соединили по телефону с руководителем группы продаж и обслуживания Центра Краснотурьинского районного узла связи Еленой Золочевской. Она начала объяснять, что время квитанций давно ушло, на них требуется много бумаги, и жалко лес, который рубят для производства этой бумаги. Есть в компании приказ об отмене квитанций, но мне ознакомиться с ним нельзя, он только для сотрудников Ростелекома. Тем не менее меня заверили, что после сегодняшней регистрации у оператора квитанции мне будут приходить в срок с 10 по 15 число каждого месяца. Поверил. Проходит срок, квитанций нет. Обращаюсь к оператору в Североуральск, отвечает, что мое заявление они зарегистрировали, но к квитанциям не имеют никакого отношения – они приходят из Екатеринбурга. Связываюсь с областным офисом. Оператор вежливо заверяет, что в течение двух суток вопрос будет решен. Увы. Не решился он и за неделю. Зато через десять дней пришло сердитое письмо из далекого Новосибирска, там находится Центр сбора дебиторской задолженности Многофункционального общего центра обслуживания ОАО «Ростелеком». В письме сказано, что я не заплатил этой компании деньги в срок, поэтому мне могут приостановить оказание услуг и вправе совсем расторгнуть договор. Все... Приехали... Зачем и кому надо было создавать этот бардак, разводить чехарду с квитанциями? Кому от этого стало лучше? Приходят невеселые мысли. Подросли «компьютерные» дети и встали у руля организаций и предприятий. Они до сих пор путают виртуальность с реальностью и считают, что одним нажатием кнопки можно гнать всех людей платить им без квитанций. Никуда не денутся, пойдут. Ведь это предприятие монопольное. А то, что для тысяч людей эти платежи станут нервотрепкой, это не в счет. Главное для них – увеличение прибыли. Вот такие люди и создают бардак в стране, и нет на них никакой управы. Но на местах сотрудники иногда с пониманием относятся к этим новым проблемам с квитанциями и стараются смягчить последствия бестолковых решений. Ко мне обратилась пожилая жительница поселка Черемухово, из-за отсутствия квитанции она не может заплатить за переговоры по телефону и не знает, куда сунуться с этой проблемой. В город приехать не может по состоянию здоровья. Посоветовал ей позвонить оператору в Североуральск и попросить зарегистрировать ее на получение квитанций, продиктовать по телефону паспортные данные. Она так и сделала. И ей пошли навстречу. Не надо забывать в период дурных перемен о пожилых людях. Юрий Якимов, поселок Черемухово.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных