Про хамство североуральских продавцов

Про то, как продавцы ни во что не ставят покупателей, за счет которых живут и получают зарплаты Уважаемы покупатели, а вам хамили в магазинах Североуральска? Как вы боролись с грубостью? Поделитесь своими историями и рецептами. Иллюстрация: bashtribuna.ru Уважаемые покупатели, а вам хамили в магазинах Североуральска? Как вы боролись с грубостью? Поделитесь своими историями и рецептами. Иллюстрация: bashtribuna.ru В последнее время в нашем городе стало невозможным ходить по магазинам или в другие заведения сферы обслуживания. Знаете, если бы можно было обходиться без этого, то я да и много кто еще с удовольствием бы не посещали места, где работают и управляют хамы. Те, кто ни во что не ставят покупателей и потребителей, за счет которых живут и получают доход и зарплаты. Но так как все-таки приходится сталкиваться с грубостью и неуважением, остается либо терпеть такое, либо принимать меры, опираясь на законодательство и не нарушая закон. Конечно, грубят не везде и не все, но самое интересное, что работодателям грубых работников все равно на это. Или они просто не в курсе, что такое происходит у них? Просто, когда грубят одному, второму, третьему, люди отказываются посещать данный магазин и, соответственно, работодатель теряет свою прибыль. Мы, покупатели, ищем защиту и понимание в лице начальства грубиянов, но в итоге сталкиваемся порой с еще большей грубостью, когда слышим от этих работодателей – ну и не ходите в наш магазин и не покупайте у нас ничего! Так, например, было в одном крупном строительном магазине. Я стояла в очереди на кассе. Другой покупатель не мог оплатить свой товар, ему это объяснили тем, что в магазине нет кассира, потом они его где-то, видимо, нашли, но снова конфликт – не захотели проводить скидку. Я стояла недалеко и поэтому все слышала отчетливо. В итоге вышла начальница этого магазина (по крайней мере, она так представилась) и тут же, не разобравшись, подключилась к своим работникам, начала кричать на этого мужчину. Все, кто стояли в очереди, поддержали покупателя, но хозяйку это не устроило, и она заявила, чтобы он покинул ее магазин и больше никогда в него не приходил. Вместе с тем покупателем из магазина ушли еще несколько человек, включая и меня. Город у нас маленький, предпринимателей немного, и поэтому их знают практически все. К примеру, я знаю, что этот мужчина-покупатель тоже является предпринимателем. И несколько лет назад у него тоже работали грубые работники, зато сейчас – когда заходишь к нему в магазин – не испытываешь неловкости и обиды. Так же, как и на нашей центральной почте: ну такие работники раньше трудились – просто слов нет, желания посещать это место никакого не было. Пенсионерам грубили с насмешкой, взрослых отчитывали, обманывали с деньгами... Радует, что возмущение народа услышали и поменяли практически весь состав работников. Сейчас там работают вежливые и приятные на вид женщины. Когда видишь, что в некоторых местах работодатели меняют грубый коллектив на вежливый, не можешь не радоваться. Это вселяет надежду на то, что, может быть, люди задумаются, перед тем как в очередной раз нагрубить и попытаться унизить человека, причем ровно такого же, как и они сами. Вот, например, магазин «Маяк» – всегда вежливые и обходительные продавцы. Этого не скажу о другом – строительном – магазине, который занимает, пожалуй, первое место в Североуральске по самому грубому и неуважительному обслуживанию. При этом начальство, говорят, здесь хорошее. Но вот то, что мер к беспорядку никаких не принимает, говорит о том, что ему либо все равно, либо хозяин просто об этом не знает. Хотя как не обращать внимание, например, на то, что продавцы между отделами скрепили и протянули туалетную гофру и переговариваются по ней? Или что при заказе товара они берут номер телефона для того, чтобы связаться в случае чего, а сами этого не делают? Или, например, уходят на склад за товаром, по полчаса там ходят, а, возвращаясь, говорят, что забыли, за чем они туда ходили. И при этом смеются! Отбивая чек, пропускают товар на 2-3 тысячи рублей не в свою пользу. Причем я вернула им деньги, когда увидела, что они сами себя обманули, пожалела, но мне даже спасибо не сказали. Лишь только нагрубили в ответ, сказав с претензией в голосе – мол, почему вы нам сразу не сказали, что мы обсчитались? Историй много можно писать: и хороших, и плохих. Хочется, конечно, писать только хорошее, но, к сожалению, плохого у нас больше. Хотя взять, например, магазин «Престиж» – хороший магазин, приятные продавцы, вежливые, правда, всегда с телефонами около ушей, но зато не грубят и качественно обслуживают. А есть в нашем городе полные «АНТИпрестиж»-магазины. Там и продавцы могут быть без телефонов, но обслуживают так, что всем остальным грубым продавцам можно только позавидовать и поучиться грубости. Там не грубят, пожалуй, только своим родственникам и беременным, а всем остальным достается хорошая порция хамства, грубости, а еще и оскорблений. И не важно, кто перед ними стоит: чиновник, предприниматель, общественный работник или просто рабочий человек... И на это, действительно, нет управы! С начальством во многих магазинах никак не связаться – продавцы просто отказываются давать номер телефона администрации, при этом откровенно посылают матом. Ну, неужели отвечать тем же? Не хочется ведь уподобляться им. Все эти истории, которые я описала, произошли в июне этого года. Получается, что я, как будто из общества «Тайный покупатель», оказывалась в этих магазинах и организациях. И это капля в море по сравнению с тем, с чем мы, жители Североуральска, сталкиваемся ежедневно. Просто написала об этом я одна, а таких, как я, в нашем городе, думаю, процентов 70. Да, покупатель защищен законом, но в нашем городе этот закон, по всей видимости, не работает. Не хочется никого обидеть, но, пожалуйста, люди, задумайтесь: кем бы мы ни были, где бы мы ни работали и какое бы мы ни имели положение, мы – в первую очередь – люди, а не звери! Мы живем в одном обществе, в одном городе и живем за счет друг друга! Перестаньте хамить и оскорблять других! Этим вы к себе уважение не заработаете никогда! Елена, жительница города.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных