66-летняя женщина, которой срочно необходима консультация эндокринолога, не может попасть к врачу четвертый месяц

Галине Казанцевой из Североуральска 66 лет. Четвертый месяц женщина не может попасть на бесплатный прием к эндокринологу, хотя два специалиста нашей поликлиники рекомендовали ей сделать это как можно быстрее. Пациентка, нуждающаяся в консультации врача, рассказала, как пытается попасть на прием к доктору, но пока безуспешно.  
 - 17 февраля пошла к лору, было больно глотать. Лор посмотрела, сказала, что по их части у меня все нормально, нужно срочно обратиться к эндокринологу. Талон к лору был на 8.40 утра. Поэтому я тут же пошла в регистратуру, говорю, девочки, так и так, мне срочно нужно попасть к эндокринологу. Они сказали, что сделать это можно только по записи через лист ожидания. Поинтересовалась, как долго ждать, объяснили, что в порядке очереди, - вспоминает Галина Александровна.
18 февраля женщина заняла очередь к нужному ей специалисту посредством записи в листе ожидания. И в двадцатых числах того же месяца параллельно записалась на прием к терапевту — на случай, если ей дадут направление в областную больницу.
 - Приема терапевта ждала практически два месяца, - объясняет женщина, - потом мне позвонили и спросили, актуальна ли еще для меня эта запись. Я ответила, что, да, я приду. 
Когда Галина Александровна пришла в поликлинику, выяснилось, что талон ей дали не к ее участковому доктору, а к тому, у кого было свободное место. Терапевт ее, конечно, приняла, но пояснила, что наблюдаться со щитовидкой нужно у своего участкового. Таким образом, прием у «своего» доктора отодвинулся еще на одну неделю. Участковый терапевт подтвердила то же, что два месяца назад говорил отоларинголог — пациентке с имеющимися симптомами срочно необходима консультация эндокринолога. 

 - Я попробовала договориться с участковым, чтобы она направила меня к эндокринологу, рассказала, что с февраля месяца записана в листе ожидания, но талон так и не получила, - говорит Галина Казанцева, - но терапевт ответила, что они сами талон дать не могут.
Когда прошло три месяца, пациентка решилась позвонить в регистратуру поликлиники по телефону: 3-40-03. Но на том конце провода объяснили, что это не регистратура, а место, где хранятся амбулаторные карты больных. Выслушав все же проблему, с которой столкнулась пациентка, девушка по телефону сообщила ей, что в списках тех, кто ожидает приема эндокринолога, фамилии Казанцевой нет. А также объяснила, что поликлиника дает только по одному талону к эндокринологу в день. 
 - Я юмора не поняла, у нас как эндокринолог-то принимает, по одному человеку в день что ли? Ну не может же такого быть. В итоге сказали, что в очереди я все-таки есть, но передо мной еще полно народу. 
Женщина беспокоится, два специалиста рекомендовали ей срочно попасть на прием к эндокринологу. Судя по симптомам — дискомфорт при глотании и приеме пищи — у нее не исключены серьезные проблемы, которые требуют незамедлительного лечения или даже хирургического вмешательства. Время идет, а попасть к врачу до сих пор не представляется возможным. 
 - Голос периодически меняется, то нормально говорю, то басом начинаю, - объясняет Галина Александровна, - явно что-то ненормально. Четвертый месяц пошел, как талона жду, скоро буду праздновать полгода. 
На вопрос, почему не обратится в платный медицинский центр, женщина ответила, что она на пенсии и таких денег у нее нет.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных