12 мая во второй половине дня мой телефон закапризничал - при попытке дозвониться до кого-либо включался голос робота, который вежливо рекомендовал “актуализировать паспортные данные”, поясняя, что сделать это можно через Госуслуги или через сотового оператора по месту жительства. Хорошо, что есть мессенджеры, которые дают возможность связаться с абонентами иными способами.
Кое-как дотерпела до утра вторника, пошла в “Мотив” в бывшем универсаме. Злая, как собака. Девушка-оператор успокоила, объяснив, что такие теперь требования закона, и это коснется всех операторов сотовой связи. Я написала заявление, предоставила свои паспортные данные. Девушка предупредила, что мерзкий голос робота будет звучать из моего телефона еще 10 дней. Думала, стерплю, но, видимо, нервы настолько ни к черту, что просто зла не хватает при каждом звонке слушать эту назойливую бабу. Ну неужели нет никакой возможности как-то более оперативно урегулировать вопрос с так называемой актуализацией?
Беда в том, что “мозговзрывателей”, вроде “Мотива”, в нынешней жизни предостаточно. В тот же день, 12 мая, мне позвонили из якобы “Энергосбыта”, приветливый мужской голос известил, что завтра мне приедут устанавливать новый электросчетчик. После двух минут разговора я поняла, что это мошенники. Поняла просто потому, что где-то в марте настоящий “Энергосбыт” забирал наш счетчик на проверку, а спустя месяц вернул на место.
Сказала об этом молодому человеку из телефона. Он попытался еще поупираться, доказывая, что тогда мне вернули старый счетчик, а они привезут новый.
- Что-то тут нечисто, - заподозрила я.
И голос в телефоне вынужденно согласился, повторил за мной: “Да, что-то тут нечисто” и отключился.
Не собиралась писать об этом. Но не выдержала. Так хочется заорать, как же достали (мягко говоря) хитроумные выдумщики, чтоб их понос бесконечный пробрал… Но куда орать, если кругом роботы.
Иллюстрация в
анонсе: https://ru.freepik.com/