Алексей Смышляев – о подвозе пассажиров к "Ласточке", состоянии автобусов и возможности укрупнения

На заседании Думы 22 марта депутаты заслушали руководителя ООО «Спецтехника» Алексея Смышляева. Начал Алексей Александрович с того, как осуществляется подвоз пассажиров к электропоезду "Ласточка" в Бокситах и в обратном направлении.
 Руководитель «Спецтехники» рассказал, что его предприятием налажен регулярный мониторинг количества пассажиров, которые должны прибыть на станцию Бокситы "Ласточкой", чтобы понимать, достаточно ли будет одного автобуса, чтобы забрать оттуда людей.
  – Если узнаем, что все билеты на электричку раскуплены, отправляем дополнительно второй рейс, – сообщил депутатам Смышляев.
 Пассажиропоток значительно увеличивается в праздники, когда в Североуральск из столицы Урала едут студенты. Количество мест в одном автобусе - 42.
 Случаев, чтобы кто-то не смог уехать в Бокситы по вине ООО «Спецтранспорт», по словам Алексея Александровича, не было. Однажды был инцидент, что одному пассажиру не хватило места в автобусе.
 Депутаты отметили, что нередко от жителей поселков, а также микрорайона Горный, поступают жалобы, что автобус отходит от остановки не по графику, а раньше. Пришел человек в 12 ночи к остановке и помахал вслед общественному транспорту.
 Алексей Александрович ответил, что случаи такие, вероятно, возможны. Но даже правила перевозки рекомендуют пассажирам приходить на остановку за 5 минут до отправления автобуса по графику, особенно это касается промежуточных пунктов.
  – Отправление с конечных пунктов соблюдается строго, – пояснил докладчик, – что касается промежуточных пунктов, тут время движения может немного сдвигаться по времени. Причиной – дорожные условия, закрытый-открытый переезд и так далее.


 Спросили народные избранники и о том, как предприятие планирует выживать, учитывая то, что социальные пассажироперевозки – дело убыточное.
 Алексей Александрович ответил, что свои контрактные обязательства предприятие пока выполняет, но покупать новый транспорт возможности нет. Спасти могло бы укрупнение предприятия за счет дополнительных услуг.
  – Опрометчивым было решение «Севертранспорта» в 2003 году отказываться от субровских перевозок, предприятие потеряло выручку, – сказал Смышляев.
 Глава города Светлана Миронова, присутствующая на заседании Думы, отметила, что четыре с половиной миллиона муниципалитет в бюджет на пассажироперевозки закладывает и выдает. А если предприятие хочет поправить финансовое состояние, должна закупаться в лизинг новая техника, а руководству необходимо рассматривать дополнительные виды деятельности. Например, приобретать спецтехнику и заходить на конкурсы по содержанию автомобильных дорог в округе. Это перекроет убытки и коллапса по расчистке удастся избежать.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных