Бывший североуральский забойщик, травмированный в шахте, в очередной раз отсудил у государства положенные законом выплаты

На днях бывший забойщик пятого разряда Дмитрий Глушков, получивший в шахте (в 2007-м году) травму живота тяжелой степени, в очередной раз отсудил у государства положенную законом 100-процентную утрату профессиональной трудоспособности. Дмитрий Глушков получил травму в 30-летнем возрасте. И до сих пор доказывает свою профнепригодность.Фото: Алла Брославская. Дмитрий Глушков получил травму в 30-летнем возрасте. И до сих пор доказывает свою профнепригодность. Фото: Алла Брославская. Напомним, сразу после травмы бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) установило Дмитрию 90% утраты профессиональной трудоспособности, через год — 80%, еще через год — 60. После чего Глушков был вынужден обратиться в суд. И суд признал, что труд по профессии «ГРОЗ» 5-го разряда является квалифицированным, и что процент утраты профессиональной трудоспособности нужно рассматривать исходя из той профессии, по которой трудился работник до наступления страхового случая. В общей сложности у Дмитрия на руках уже 10 судебных решений. Очередное — суда первой инстанции в августе этого года установило 38-летнему инвалиду 100-процентную утрату профессиональной трудоспособности. Главное бюро МСЭ обжаловало решение суда в вышестоящую инстанцию (областной суд), но областной суд, заседание которого состоялось 19 октября, оставил решение суда первой инстанции в силе. - Кто может объяснить мне, бывшему шахтеру, сколько можно издеваться над такими как я, - задается вопросом Дмитрий, - возьмите Североуральск, думаете, я один столкнулся с такой проблемой? И называет фамилии субровчан, которые оказались в схожей ситуации. Михаил Канников (у него была травма ноги), бился-бился по судам, в итоге, умер от рака, потому что все - через нервотрепки. Денис Зяблицкий, которому в шахте оторвало пальцы. Юрий Тимошенко, которого вывели из шахты по профзаболеванию, а платят всего 30% утраты профессиональной трудоспособности. - Кто компенсирует людям утраченное здоровье, - спрашивает Дмитрий, - а нервов сколько уходит на беганье по судам и доказывание своей правоты? По мнению Глушкова, и градообразующее предприятие не должно оставаться в стороне от проблем своих бывших работников. - Если МСЭ отказывается, пусть СУБР компенсирует нам то, что мы оставили в шахте, - рассуждает он.
И ссылается на статью 184 Трудового кодекса РФ: При повреждении здоровья или в случае смерти работника вследствие несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания работнику (его семье) возмещаются его утраченный заработок (доход), а также связанные с повреждением здоровья дополнительные расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию либо соответствующие расходы в связи со смертью работника.
Материал об этом — в следующем номере газеты «В каждый дом».
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных