День доставленных посылок. Кристина Алитдинова — о многозадачной работе, клиентах и поддержке коллег

30 августа — День доставленных посылок. В связи с этим журналисты «ПроСевероуральск.ru» поговорили со специалистом, выдающим посылки в пункте выдачи Boxberry и DPD, Кристиной Алитдиновой.
Кристина работает менеджером пункта выдачи заказов с середины мая этого года, и уже может судить о некоторых нюансах этой деятельности. Помимо выдачи заказов Кристина также выдает газеты, проводит подписку на наше издание и занимается продажей лотерейных билетов.
- Если смотреть в совокупности, то в этой работе нет ничего сложного. Но есть своя определенная ответственность, которая ложится на твои плечи, - рассказывает девушка.
Кристина говорит, что ей на пути пока, к счастью, не встречались недовольные клиенты. 
- Бывали такие, кто слишком долго проверяет посылку, к примеру. Если честно, у меня по этому поводу претензий к клиентам нет. Я ставлю себя на их место, например, когда сама прихожу за посылкой, или вещи выбираю в магазине. Мы уделяем достаточно много времени этому. Я не думаю, что человек это делает во вред мне, и присаживается в редакции на два часа специально, чтобы меня позлить. Всему есть объяснение. Если человек нервничает, грубит, значит что-то у него случилось в жизни. Моя цель человеку поднять настроение, пошутить или фразу какую-нибудь сказать успокаивающую. Сразу вижу, как человек меняется на глазах после этого, - признается девушка.
Кристина считает, что основные качества для работы на этой должности — коммуникабельность, ответственность, аккуратность. 

Также она рассказала, что заранее не строит планы на рабочий день, но все равно придерживается определенного алгоритма действий. Особенность работы менеджера в пункте выдачи заказов — постоянно быть на текучке и успевать все делать вовремя.
- Работа многофункциональная, многосторонняя, но ты должен успеть все сделать. В определенные дни недели есть дополнительные функции, которые я должна выполнить, когда, к примеру, приезжает курьер. Тут уже нужно принять посылки, оформить возврат, подписать документы, - рассказывает Кристина.
Также в пунктах выдачи возникают порой сложные ситуации. К примеру, когда человек не знает, где искать код для выдачи посылки, и даже после генерации нового кода клиент так и не может его найти. Тогда Кристина обращается в службу поддержки, и все подобные вопросы удается разрешить.
- У менеджеров также есть наставник, Анна, к ней мы можем обратиться в любую минуту за помощью, дабы избежать ненужных конфликтов, - говорит Кристина.
Кристина предпочитает работать в команде. По мнению девушки — одна голова хорошо, а две лучше.  
- Есть задачи, которые требуют такого внимания, что, действительно, лучше работать одному. Но иногда помощь коллег очень выручает, да и морально поддерживают, советы дают. Это очень ценно. Да и нескучно вместе работать, - подытожила Кристина.
Иллюстрация в анонсе: из архива Кристины Алитдиновой
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных