“Девять месяцев я работала у Селима. Ни разу не видела, чтобы он вышел из себя”

яяяя.jpgО снежном конфликте на улице Лазо я ничего сказать не могу, кроме того, что уже сказано. Потому что я там не присутствовала. Могу говорить только о той стороне, которую знаю. О Селимхане Зекераеве. С ним я знакома много лет, с того времени, как начались споры о месте строительства в Североуральске мечети. Я обратилась к инициатору проекта с просьбой прокомментировать ситуацию, и он это сделал. С тех пор мы неоднократно общались, когда газете нужно было получить комментарий Селимхана Зекераева по той или иной теме, он всегда шел на контакт.
А когда в 2021-м году у меня на работе случилось так называемое профессиональное выгорание, я видела только одну возможность трудоустройства в нашем городе - “Сибирьэкострой”. Почему только ее? Потому что главой тогда был Василий Петрович Матюшенко, а он и все его подчиненные не очень любили журналистов нашей газеты. По крайней мере, мне так казалось.
Расскажу, каким я увидела Селимхана-руководителя. Это, пожалуй, самый пунктуальный начальник из всех, какие мне встречались по жизни. Каждое утро в половине восьмого он в диспетчерской, лично выдает наряды водителям большегрузов. К этому времени Селим знает обо всем, что сделано и что предстоит сделать на подведомственных ему объектах. Потому что сам чуть ли не ежедневно бывает в лесу, если возникают какие-то вопросы или сложности. Я думаю, его особенность в том, что он верит только собственным глазам и собственным ушам. Ну и интуиции, конечно.
Работяги же не все супер-ответственные, бывает, приболеют, бывает, проспят. Начальник знает всех по именам, да и по характеру тоже. Знает, к кому какой нужен подход - где-то ласково, по-отцовски, где-то строго, чтобы побыстрее перья распушившиеся подсобрал. Но это касаемо мужской части коллектива.

С женщинами Селим всегда предельно корректен и тактичен. Если у крановщиц случается конфликт с работягами, которые грузят вагоны или складывают в пачки свежепиленные доски, любая может обратиться лично к руководителю предприятия. А он в свою очередь обязательно выслушает обе стороны и разрешит спор, сделав правильные выводы. В итоге никто не останется в обиде, каждый услышит то, что хотел. А если Селим узнает, что кто-то из подчиненных обидел женщину, заставит извиниться.
Не один раз я думала, глядя на все это изнутри - работа довольно большого для Североуральска предприятия реально держится на одном человеке. Безусловно, у него куча единомышленников и помощников, а также много грамотных специалистов, которые чинят технику и участвуют в рабочем процессе. Но не дай Бог выпадет Селим из этого процесса, развалится все к чертовой матери. Не хочу никого обидеть, но это мое мнение.
В воскресенье вечером я увидела новости с улицы Лазо. “Да ну на…, бред, не может такого быть”, - подумала я. Не могу я представить, чтобы Селим вышел из себя. Не могу…
Сегодня стало позволительным и даже поощряемым ненавидеть друг друга - за разные взгляды, национальность, ориентацию, да за что угодно. Это постепенно становится нормой нашей жизни. И я понимаю, что тоже рискую нарваться на стену непонимания и осуждения. Но все же считаю, что имею право высказать свою точку зрения. По мне это честно. 
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных