Электроэнергию в квартире должников отключили, не уведомив об этом заранее. Управляющую компанию наказали

История с отключением электроэнергии в одной из североуральских квартир произошла еще в феврале этого года. Тогда хозяйка жилья понесла скорее моральный, нежели материальный ущерб - ее грудной ребенок испугался темноты, в холодильнике испортилось детское питание. И все потому, что женщину не предупредили о том, что свет в ее квартире отключат за долги. Об отключении электроэнергии потребителя не известили заранее. Фото: pixabay.com Об отключении электроэнергии потребителя не известили заранее. Фото: pixabay.com Долг за квартиру у женщины действительно был, и она погасила его на следующий день после инцидента с неожиданным отключением. А потом написала претензию в "ЭнергосбытПлюс" с требованием возместить ей моральный вред. "ЭнергосбытПлюс" отказал, сославшись на то, что исполнителем услуг в данном случае является управляющая компания МУП "Управление ЖКХ". Претензия в УК также не дала желаемого результата - МУП тоже отказался компенсировать женщине понесенный ущерб. Пострадавшая обратилась в консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии", где ей помогли составить исковое заявление в суд. - 21 июля суд вынес решение в пользу истицы, в конце августа решение вступило в законную силу, - пояснила юрисконсульт Ольга Прозорова, - факт нарушения прав жительницы установлен, надлежащим ответчиком признана управляющая компания. По словам Ольги Алексеевны, сумма компенсации морального вреда составила всего 500 рублей, кроме того ответчик оплатил затраты истицы на составление искового заявления. Но для пострадавшей важен был сам факт доказательства того, что отключение электроэнергии без предварительного уведомления произвели незаконно. - Женщина была сильно обижена на коммунальщиков, свет в квартире отключили неожиданно, на улице было холодно, в жилье отключился электрообогрев полов, грудной малыш не только напугался темноты, но и начал мерзнуть, - говорит юрисконсульт. Как сообщили в консультационном центре, обращение, касающееся незаконного отключения электроэнергии, поступило к ним впервые. Жалобы на установку заглушек на канализацию без предварительного уведомления были. Но люди просто консультировались, дальнейшая судьба разбирательств по данным вопросам неизвестна. За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, жители Североуральска могут обращаться по адресу: ул. Свердлова, д. 60а, или по телефонам: 8 (34380) 2-22-50, 2-34-56; 8 (34384) 6-30-61.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных