«ЭнергосбыТ Плюс» присылает квитанции на электронную почту. Хотя жильцы их об этом не просили

Жительница многоквартирного дома в Североуральске перестала получать квитанции, которые до этого присылал в почтовый "ЭнергосбыТ Плюс". Не получив очередной квиток в октябре месяце, женщина обратилась в эту компанию с вопросом - почему квитанцию не принесли. - Там мне пояснили, что раз бумажная квитанция по адресу не пришла, значит мне ее отправили на электронную почту, - говорит хозяйка квартиры, - предложили написать заявление, чтобы квитанции снова носили в почтовый ящик. Женщина хочет, чтобы ей ответили на вопрос - на каком основании квитанции начали слать на электронку, если она никого об этом не просила и никому не сообщала адрес своей электронки. А также на каком основании сейчас с нее требуют какие-то заявления. - Самостоятельно компания не может переводить клиентов на электронную квитанцию, только по их личному заявлению, - рассказала работник "ЭнергосбыТ Плюса" Евгения, -  если вы не писали заявление, а квитанции в почтовый ящик не приносят, значит, возможно, вы новый собственник, а предыдущий получал квитанцию на электронную почту. Но, как выяснилось, женщина, обратившаяся в редакцию, проживает в квартире с 1996 года и прописку с тех пор не меняла. Есть ли еще в городе люди, которые перестали получать бумажные квитанции от "ЭнергосбыТа", хотя никакого заявления на этот счет не писали? Или это единичный случай?
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных