Грубость водителей, гардеробщиц, регистраторов. Случайность или закономерность?

“Остановлю в лесу, пусть прогуляется”
В пятницу, 10 ноября, в редакцию обратилась девушка, ехавшая автобусом на работу из Кальи до остановки “Шихтовальный” в четверг, 9 ноября. Речь о рейсе “Черемухово-Североуральск” с отправлением из Кальи в 18.55. Наталья рассказала, что заранее попросила водителя остановиться на нужной ей остановке. Стояла у передней двери. Увидев, что автобус не тормозит на “Шихтовальном”, еще раз сказала кондуктору, которая мило беседовала с шофером, что нужно остановить автобус.
- Кондуктор сказала водителю: “Останови, пусть выйдет”, - рассказывает жительница Кальи, - он отвечает ей: “Остановлю в лесу, пусть прогуляется”.
В итоге общественный транспорт сделал остановку в неположенном месте, а девушке-пассажиру пришлось идти до остановки пешком по трассе, причем, в темное время суток. Кроме того, из вредности ли, или по какой-то иной причине, водитель открыл задние двери автобуса, хотя видел, что пассажир стоит у передних.
Об инциденте журналисты редакции “ПроСевероуральск.ru” сообщили руководителю ООО “Спецтехника” Алексею Смышляеву. Алексей Александрович обещал после выходных связаться с девушкой из Кальи и выяснить подробности случившегося.

“Повесьте за капюшон. Да хоть за нос”
39-летняя Наталья Пестерева пожаловалась на хамство в поликлинике. Женщина пришла выписать льготные лекарства для мамы, предварительно несколько раз убедившись, что для этого не нужна предварительная запись и документы больной, достаточно паспорта человека, обратившегося за рецептом. О походе в больницу Наталья рассказала на личной странице в соцсети "ВК", а также обратилась в редакцию “ПроСевероуральск.ru” с просьбой разместить пост на сайте издания.
- В раздевалке я помешала девушке общаться с поклонником. Поэтому она начала грубить, у меня на куртке оказывается неудобная петелька. Попросила повесить за капюшон, на что получила ответ: (цитата дословно) “Да хоть за нос”. Проглотила, пошла к регистратуре, задаю вопрос по поводу таблеток. Знаете, что я услышала? "Ты че не знаешь, что все через интернет?" Объясняю, что мне сказали, что просто по паспорту. Эта особа мне ответила: “Я тебе все сказала!”
Как пояснила Наталья Пестерева, благодаря другой сотруднице поликлиники ей удалось попасть на прием к заведующему поликлиникой и решить свой вопрос. Но женщина хочет знать, до каких пор пациенты больницы будут выслушивать грубости в свой адрес со стороны работников.

“Они там как звери, боятся за свой заработок”


27-летний североуралец в частной беседе рассказал, как ехал на днях автобусом “Ивдель-Екатеринбург” до Волчанска. Водитель и его напарник стояли на улице, ждали время отправления.
- Я билет не покупал, подошел с деньгами, сказал, что нужно доехать до Волчанска, - говорит молодой человек, - водитель был нормальный, вежливый, сказал, чтобы я садился. Напарник оказался не в духе, стал грубить, говорит: “Не тряси, б…, своими деньгами, иди в автобус”. Они там как звери все, боятся за свой заработок, вот и ведут себя так. Я огрызаться не стал, не хотелось с утра себе настроение на весь день испортить.

Не мы такие, жизнь такая
С пониманием стараюсь относиться ко всем участникам историй, о которых рассказывают нам наши читатели. О неприятных инцидентах мы сообщаем руководителям учреждений, чтобы получить ответный комментарий. Как правило, руководство разбирается в случившемся, виновных наказывают.
Кто-то жалуется на сетевые магазины - то суммы на ценниках с суммами в чеках не совпадают, то еще что-то не так. Иногда покупатели высказывают претензии продавцам за высокие цены и каждый день дорожающие продукты, как будто сами продавцы эти цены повышают. Смотрю на девчонок на кассе продуктовых магазинов, и их жалко становится - они же по 14 часов из этих магазинов не вылезают, приходят на работу за полчаса до открытия, чтобы в ноль-ноль встретить первого покупателя в полной готовности. После закрытия магазина остаются еще на полчаса-час, это если ревизии нет. А если есть, то и до утра…
Та же ситуация практически везде, работодатель, если сотруднику что-то не нравится, напоминает, как правило, что никто его не держит. В итоге, те, кто может и хочет работать нормально, уходят (рыба ищет, где глубже, человек - где лучше). На замену им приходят новые, где-то менее культурные, где-то более уставшие. Поэтому и приходится все чаще слышать от людей выражение “Не мы такие, жизнь такая”.
Ни минуты не оправдываю хамов на рабочем месте. Всем, кому от них прилетело, искренне сочувствую.
Вспоминаю недавнюю коммунальную аварию в Черемухово, когда стала свидетелем перепалки между работниками “Водоканала” и жителями дома. Они высказывали взаимные претензии друг другу, не пытаясь понять, в чем корень зла. А он - в поганейшем положении вещей на предприятии, которое недавно выделено было в самостоятельное МУП.
Лучше ли обстоят дела в других учреждениях, большой вопрос. А вы что думаете об этом, уважаемые читатели?



Иллюстрация в анонсе: https://ru.freepik.com/
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных