Жительница Североуральска возмущена ситуацией со страхованием авто в целом и работой «Росгосстраха» в частности. Татьяна Владимировна застраховала приобретенный на днях автомобиль в офисе по адресу: улица Мира, 8. «Плюсом» к страховке на машину ей навязали еще и страхование жизни. Уже дома, читая договор, владелица машины обнаружила, что платить по страховке ей придется не разово, а в течение 15 лет.
В договоре черным по белому значится: «Срок уплаты страховых взносов – 15 лет». Фото: Алла Брославская.
– По крайней мере, мы с мужем так поняли, – объясняет Татьяна Владимировна, – потому что в договоре указана сумма страхования жизни – 2 тысячи 165 рублей, и срок выплат – в течение 15 лет.
10 июля автоледи снова пришла в страховую компанию и сказала, что желает расторгнуть договор. На что страховой агент попросила у нее паспорт. А после поставила перед фактом, сказав: «Теперь вы внесены в черный список клиентов нашей компании».Татьяна Владимировна говорит, что обратилась в «Росгосстрах» после того, как съездила в две другие страховые компании, которые есть в Североуральске. В «Северной казне» (ул. Ленина, 8) не оказалось полисов, в «Югории» (ул. Каржавина, 19) – запись только на начало августа, так как за день они могут оформить только четыре страховки.
По сути, рассуждает женщина, компания «Росгосстрах» в Североуральске – монополист, и агенты компании ведут себя так, как им заблагорассудится.Не в лучшей ситуации оказались и владельцы мотоциклов. Их, как рассказал супруг Татьяны Владимировны, который вместе с ней ездил по офисам страховщиков, вообще нигде не страхуют.
– Дедушек-пенсионеров отправляют оформлять полис через интернет, – говорит мужчина, – но это невозможно, надо, наверное, хакером быть, чтобы в этом разобраться.
После того, как в североуральском офисе “Росгосстраха” Татьяну внесли в черный список, она отправила документы с требованием расторгнуть договор страхования жизни в центральный офис компании, который находится в Екатеринбурге. Как и требует закон, сделала это в течение пяти дней после заключения договора. Ждет.
Но, как выяснилось, не все так сложно. Житель Североуральска Дмитрий Батраков в марте этого года тоже оформлял полис ОСАГО и сделал это без очных проходов по офисам компаний и без лишних переплат за ненужные ему услуги. Через интернет.Говорит, зарегистрировался на сайте “Югории”, после чего прошел около семи этапов по внесению в графы всех необходимых данных – личных и тех, которые касаются непосредственно автомобиля.После выдали запрос, каким способом Дмитрию можно доставить документ, Вариантов предложили три – в электронном виде, с доставкой курьером или почтой либо с получением в офисе компании. Он выбрал первый вариант. Компьютер направил его базу данных на проверку и… выдал отрицательный результат, вроде того, что какие-то данные неверные.
– Пришлось обратиться в службу техподдержки, – говорит Дмитрий, – даже немного поругался там, сказал, что фуфло вся эта электронная регистрация. Но меня заверили, что это исключено, и предложили попробовать пройти регистрацию еще раз, к примеру, через другой браузер.
При повторной регистрации введенные в систему паспортные данные “не прошли проверку”, компьютер запросил копию этих данных. После внесения их в базу данных повторно у горожанина все получилось. Примерно в течение пяти минут на почту Дмитрию пришло электронное письмо. В нем были вложены уведомление о заключении договора, сам договор страхования и электронный полис. Этот полис автовладелец распечатывает и возит с собой. И никаких дополнительных расходов на ненужные дополнительные услуги.
Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
“ПроСевероуральск.RU” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Яндекс.Дзене и Тиктоке. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисе Новости..