Житель дома №21 по улице Свердлова, прочитав в газете "В каждый дом" о том, как подключали отопление в одном из кальинских домов, решил рассказать свою историю - она о практически такой же точно ситуации (тепло в квартирах появилось не 15, а 25 сентября), но мужчина уже побывал во всех инстанциях и поинтересовался, насколько реально добиться перерасчета за отсутствующее тепло.
Платить за неоказанную услугу обидно. Иллюстрация: pixabay.com
- Вывод я для себя сделал такой - никто населению в этом вопросе не поможет, - говорит Анатолий, - а откажемся платить по квитанции, еще и льгот лишат.
Сначала горожанин сходил в абоненский отдел "Комэнергоресурса", там ему пояснили, что оплачивать отопление придется за весь период, то есть за половину сентября.
- В "Комэнерго" сказали: "Наше дело - подать тепло на дом, а остальное нас не волнует", - рассказывает мужчина, - посоветовали обратиться в УК.
В МУП "Управление ЖКХ" разъяснили, что существует Постановление (дали почитать), в нем сказано: "предъявить оплату населению по факту подачи тепла". Но оговаривается, что начало подачи тепла 15 сентября, а окончание - спустя две недели. Получается, что до этого времени подключение может производиться.
В доме №21 ситуация, по словам Анатолия, осложнилась тем, что в период запуска тепла на входе давление было очень низкое. Слесари из управляющей компании бегали каждый день, работали на совесть, делали все возможное. И все равно тепло пришло в квартиры только на десятый день.
- Постановление такое, что вроде и не придерешься, - рассуждает мужчина, - в УК сказали, чтобы написал заявление, но не надеялся, что компенсация будет.
По идее, продолжает североуралец, брать деньги за непоставленную услугу незаконно, и людям обидно за нее платить.
А что делать?