В цехе транспорта и шихтовки готовятся к зиме. Пока стоят погожие деньки, монтеры пути занимаются ремонтом железнодорожного полотна.
Затянувшееся бабье лето дало возможность субровчанам продлить сезон ремонтных работ. Хозяйство в ЦТиШ большое – длина развернутого железнодорожного пути почти 80 километров. И каждый метр находится под пристальным вниманием путейцев.
– Меняем рельсы, шпалы, брус на стрелочных переводах, занимаемся рихтовкой и подбивкой пути. Убираем кустарник вдоль железной дороги, чтобы составители поездов могли свободно проходить вдоль составов, и ничего не мешало обзору локомотивных бригад, – объясняет ревизор Сергей Карцев.
Монтеры пути Данил Серебряков и Алексей Князев во главе с бригадиром Андреем Диком трудятся на ремонте дороги в первом околотке. Он охватывает территорию между станциями Бокситы и Красная Шапочка. За смену бригада меняет 15 шпал. На каждого приходится пять штук.
Шпалы к замене определяет мастер вместе с бригадиром, материалы поступают бесперебойно, нехватки нет. Замена шпал – дело хлопотное, но очень важное. На каждую путейцы тратят 20-30 минут.
Ежедневно меняют в среднем 80 шпал в двух околотках. На это брошены все силы участка. Нужно успеть сделать ремонтные работы по максимуму, пока не грянули морозы, чтобы зимой составы с рудой и известняком бесперебойно отправлялись в адрес заводов-партнеров.
Юлия Родченко.