На дорогах гололед, водителей и пешеходов призывают быть осторожными

С наступлением некалендарной зимы на дорогах Североуральска стало скользко. Сначала выпал снег, потом пришло потепление, и естественно снег начал таять, плюс ко всему этому идут дожди. А ночью вся слякоть подмораживается, и наутро мы все выходим на лед. На дорогах гололед. Будьте бдительны! Фото: pixabay.com На дорогах гололед. Будьте бдительны! Фото: pixabay.com При гололеде значительно увеличивается количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни обычно количество пострадавших увеличивается в два раза. Но, к счастью, в Североуральске ситуация с травмами на улицах стабильная. Об этом сообщил заведующий травматологическим отделением ЦГБ города Североуральска Александр Мельник: - Все как обычно, - говорит Александр Иванович, - роста количества обращений пока нет. В ГИБДД Североуральска просят водителей быть более внимательными и осторожными на дорогах. Хотя тоже отмечают, что всплеска количества ДТП в связи с неблагоприятиными погодными условиями пока удается избежать. Но чтобы сохранить ситуацию на дорогах и не допускать роста числа пациентов травматологического отделения, сотрудники 15 отдела федеральной противопожарной службы Североуральска рекомендуют выполнять следующие правила:          
- Обращайте внимание на свою обувь: подбирайте не скользящую обувь с подошвой на микропористой основе. Модницам рекомендовано отказаться от высоких каблуков. - Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками. - Будьте предельно внимательным на проезжей части дороги: не торопитесь, и тем более не бегите. - Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью. - Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях. - Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения. - Если вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь. Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи. Водителям при гололедице следует пользоваться следующими приемами безопасного вождения: - Ехать очень медленно, осмотрительно и исключительно плавно. - Съезжая с крутого склона или подъезжая к повороту, нужно заранее переключиться на пониженную передачу, чтобы не прибегать, по возможности, к торможению. - Обледенелые подъемы старайтесь преодолевать на несколько повышенной скорости, чтобы на самом подъеме не пришлось переключать передачи, а можно было даже постепенно уменьшать нажатие на педаль газа. - На перекрестках опасайтесь столкновения с машинами, следующими в поперечном направлении. Лучше повременить с выездом на перекресток, чем поставить себя под удар машины, которой управляет неосторожный водитель. - На пешеходных переходах и в других местах возможного появления пешеходов на проезжей части, проявляйте повышенную осторожность. Помните, что пешеход также идет по обледенелой дороге и не имеет возможности быстро остановиться. - При движении по обледенелой дороге не следует повышать скорость, надеясь на противоскользящие материалы, которыми посыпают дороги. - Опасен при гололеде и свежевыпавший снег, который маскирует обледенелое покрытие. Движение можно начинать со второй передачи, чтобы уменьшить тяговое усилие на ведущих колесах. Когда колеса буксуют, выделяется большое количество тепла, что приводит к подтаиванию дорожного покрытия и ухудшению начальных условий движения. - Для всех маневров автомобиля, связанных с поворотом, надо рассчитывать на темп движения замедленный (минимум на 10-15%) по сравнению с летними условиями. Об этом нужно помнить при перестроении из одного ряда в другой, до и после обгона или опережения. - Выезд на полосу встречного движения совершается с умеренной скоростью и только после увеличивается до пределов, необходимых для обгона автомобиля. - Зазор между обгоняемым и обгоняющим автомобилями должен быть увеличен как минимум в два раза по сравнению с обычными условиями движения. - В это же время не следует близко подъезжать к краю проезжей части, так как случайный заезд одним колесом на заснеженную обочину легко может вызвать боковой занос автомобиля. - Возвращение на свою полосу движения также должно происходить после снижения скорости, но не ниже скорости обгоняемого автомобиля.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных