На "ИННОПРОМе" презентовали... самолет. Со ссылкой на Североуральск

Вчера, 9 июля, посетителям «ИННОПРОМа» официально представили новую разработку УГМК в сфере авиастроения – самолет L-410, сообщает телеканал "ОТВ".
Этот самолет уже окрестили отечественным аналогом Boeing-737. Фото: ATО.ru Этот самолет уже окрестили отечественным аналогом Boeing-737. Фото: ATО.ru Ожидается, что самолет L-410 NG в скором времени пустят в серию на чешском заводе, который сейчас принадлежит Уральской горно-металлургической компании (УГМК). В 2008 году, когда завод переживал глубокий кризис, «УГМК-Холдинг» выкупил контрольный пакет акций. Илона Плшкова, гендиректор авиастроительной компании: «Завод развивается, в ближайшем будущем мы хотим производить около 30 самолетов в год, в прошлом году мы произвели 16 самолетов, в следующем году планируем – 24».
За последние пять лет завод выпустил больше 70 самолетов, а на «ИННОПРОМе» вчера была презентована новая модель. L-410 NG рассчитан на 19 пассажиров. Если сравнивать предыдущий L-410 UVP-Е-20 и будущий L-410 NG, то у последнего увеличится максимальная крейсерская скорость с 398 до 417 километров в час, дальность полета – с 1520 до 2700 километров, продолжительность полета увеличится до 11 часов, а максимальная взлетная масса – до семи тысяч килограммов, пишет "Российская газета".
Областные СМИ сообщают, что сейчас самолет проходит сертификацию, первый полет назначен на конец июля. Серийное производство авиалайнера планируют начать с 2017 года. В успехе своего детища в корпорации не сомневаются. Андрей Козицын, гендиректор УГМК, рассказывая о L-410 NG, упомянул и... Североуральск: «Преимущество в том, что на нем быстрее попадаешь из точки А в точку Б, чем на автобусе. Потому что у нас страна большая. Например, попробуйте на автобусе до Североуральска доехать. Кто-нибудь пытался? Даже не пытайтесь. А вот на этом аппарате можно примерно за полтора часа». Кстати, по сообщению авиациионного делового портала ATO.ru, ориентировочная стоимость L-410NG в настоящее время уточняется и будет объявлена в ближайшее время. Базовая же цена L-410 UVP-E20 составляет 5,5 млн долларов.
Между тем, из Североуральска до Екатеринбурга и обратно местные жители преимущественно добираются именно автобусами – железнодорожное сообщение между столицей Свердловской области и северными городами прекращено в мае 2013 года. Североуральцы, как и жители соседних городов, неоднократно обращались к представителям областной и федеральной власти с просьбами вернуть пассажирский поезд "Екатеринбург-Бокситы", но безуспешно. На "Иннопроме-2015", сообщает Tass.ru, генеральный директор УГМК Андрей Козицын и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подписали соглашение о намерениях использования самолетов L 410 в развитии воздушного сообщения в регионе. Возможно, долетит и до Североуральска.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных