Надежда Рузанова: «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Прочитала в одной из газет статью о том, как в квартире, в которой случился пожар на улице Ватутина, живет душевнобольной гражданин, которого хотят выселить из-за того, что он подвергает опасности всех жильцов дома, отключая шланг газа от плиты, создавая утечку, постоянно топит соседей снизу. По закону выселить жильца из квартиры нельзя, поэтому ему перекрыли газ.

В темные времена хорошо видно светлых людей. Но грешникам не нравится свет. Они боятся, что их разоблачат, и всеми силами стараются избавиться от таких людей.

Ложь, зависть и так далее гложут их, и они стараются очернить этих людей.

Ну где в законе сказано, что людям можно отключать газ, воду, свет по своему усмотрению?

Договор на коммунальные услуги и поставку газа заключается со всеми сразу, без исключения.

Но поставщики, с которыми жильцы заключают договор об оказании им услуг, забыли об этом. И о своих обязанностях — тоже.

Им нужны только деньги. Они чувствуют, как я поняла, себя хозяевами всех домов и квартир. И делают, что хотят, и управы на них нет, и альтернативы им нет, чем они и пользуются. Это беспредел.

Об улучшении жизни людей никто не думает. Законы пишут для всех сразу: и для богатых и бедных, и для начальников и подчиненных, и для больных и здоровых, а также для детей. Перед законом все равны — так должно быть. И отвечают перед законом при его нарушении все в равной степени. И нарушать его никто не имеет права. Но так ли это на самом деле?

Я к чему это говорю: взяли на себя обязанности по предоставлению услуг населению — вот ими и оставайтесь. И не нужно брать на себя обязанности врача, судей, прокурора. А то хотят - заглушки ставят в квартирах. А как люди жить должны? Варить на чем, если газ отключат? А воду где брать? Если есть утечка газа, они обязаны устранить ее, или предоставить на время ремонта другую плиту, а не ставить заглушку.

А то у них в моду вошло: как техосмотр плит, так заглушки ставят на газовую плиту. А раньше что, утечки газа не было? Или жильцы об этом не догадывались?

И стоят, деньги требуют за техосмотр. А газовую плиту проверять не собираются. Думают, что жильцы не знают, что такое технический осмотр?

По закону они могут брать деньги только за предоставленные услуги. Но на самом деле никаких услуг нет.

А душевнобольной человек или нет, кто определяет? Врач? А горгаз здесь при чем? А решение суда у вас было на руках, когда больному человеку газ отключили?

А психически больной человек — это кличка, прозвище, или диагноз? Насколько я знаю, диагноза такого нет. А клеймо людям за что ставят? Где в законе сказано, что можно издеваться над людьми? А помочь человеку проводку отремонтировать никто не пытался?

Нужно обязательно усугубить ситуацию, оставить человека без еды. Поставят заглушки и идут спокойно домой с чувством выполненного долга. И получают за это зарплату.

Как поставят человеку клеймо — психбольной, так и гнобят его, кто как может и кто на что горазд. И никто не думает, что на его месте завтра можешь оказаться ты сам.

Это не он соседям, а соседи ему жить не дают. По своему опыту знаю. Это они доводят человека до кондиции, и пишут на него заявления, которые никто не разбирает. А сами остаются в тени. За собой никто ничего не замечает. Зато других грязью облить — хлебом не корми. Ни Бога, ни черта не боятся! Вот что зависть делает!

Прежде чем в чужой огород со своим уставом лезть — со своими грехами разберитесь!

Может быть, тогда и жизнь улучшится, и свет прольется в души к нам.

Надежда Рузанова, Североуральск.

Иллюстрация в анонсе: https://ru.freepik.com/
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных