Насколько чаще мы заходим в магазин, двери которого нараспашку?

Жительница Североуральска обратила внимание на одну деталь - на улице под 30 градусов мороза, а двери некоторых магазинов нараспашку.
- Понятно, что двери там двойные и внутренняя дверь закрыта, - рассуждает Евгения, - но ведь все равно холод с улицы в помещение идет, девчонок-продавцов жалко, стоят, как капусты, в трех кофтах и теплых штанах. Говорят, такое требование руководства - якобы, влияет на количество посетителей.
Женя сама в каком-то смысле предприниматель, нередко смотрит обучающие вебинары, которые помогают увеличивать продажи. Смотрела их и раньше. Говорит, что такой завлекающий маневр, как открытая наружная дверь помещения, должна действовать на потенциального покупателя, вызывать желание зайти в магазин, даже если это не входило в планы.
- Но этот ход, как я понимаю, уместен в теплых краях или в теплое время года, но никак не у нас в Североуральске, тем более, когда на улице мороз. Везде только и слышим о теплосбережении, о том, что двери подъездов нужно держать закрытыми, окна заклеивать, чтобы не мерзнуть в квартирах. А ведь многие магазины у нас в городе находятся на первых этажах жилых домов.

К слову, обход магазинов на предмет их “открытости” мы делали будним днем, в обед. Температура за бортом была минус 22 градуса.
А вы замечаете, в каком положении двери магазинов?
80-летняя Татьяна Ивановна выходит из продуктового магазинчика “Слоеныч” на бульваре Моисеева (двери открыты). Говорит, что ходит сюда регулярно, покупает заварные кольца. Раньше брала пиццу для внука, теперь печет пиццу сама, это не сложно. А вот заварное делать трудно, проще купить.
- То, что двери открыты, даже не замечала никогда, - говорит женщина, - я просто знаю, что иду именно в этот магазин, и знаю, что хочу купить.
Фармацевт одной из аптек города (двери этой торговой точки тоже открыты) говорит, что да, держать наружную дверь открытой - это требование руководства. Никаких неудобств в связи с этим работники аптеки не испытывают - в помещении за стеклянной перегородкой тепло, даже жарко. А вот то, что открытые двери реально влияют на количество посетителей, это, по словам фармацевта, неоспоримый факт.
- Люди реагируют на любые маркетинговые ходы - светящаяся бегущая строка на экране, слово “скидка” на дверях, просто открытые двери, - говорит продавец, - иногда, когда очень много народу, очередь выстраивается, мы даже ненадолго прикрываем двери, и сразу заметно меньше заходит в аптеку людей.
Продавцы маленьких магазинчиков на улице Ленина, двери которых закрыты, признаются - они о таком рекламном ходе, как открытая дверь для увеличения количества посетителей, впервые слышат. 
- Наши покупатели знают, когда у нас привоз свежей продукции, приходят, покупают, что им хочется, - говорит Галина, продавец магазина, - думаю, их не волнует, закрыты двери или открыты.
40-летняя жительница Североуральска Надежда говорит, что на такой факт, как открытая-закрытая дверь магазина, внимания никогда не обращала.

- Я целенаправленно иду в магазин, знаю, что мне нужно купить или посмотреть, - рассуждает женщина, - если даже двери будут закрыты на замок, несколько раз дерну, чтобы убедиться - магазин действительно закрыт или я просто мало каши ела. Потому что мне в этот магазин сейчас надо.


Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных