Не смогла оплатить квитанцию черемуховской УК “Наш дом” через Сбербанк-онлайн

Не смогла оплатить квитанцию черемуховской УК “Наш дом” через Сбербанк-онлайн
Вот такое сообщение выдал комп при попытке оплатить счет от ООО "Наш дом". Фото: Елена Ковыршина, ПроСевероуральск.ru

Вчера, 10 марта, не смогла оплатить в приложении “Сбербанк-онлайн” услуги по содержанию жилья и электроэнергию, которые предоставляет черемуховская управляющая компания “Наш дом”.

То же самое и сегодня - при попытке оплатить квитанцию, Сбер выдает сообщение “Сервис временно недоступен. Попробуйте вернуться на сайт через 5 минут”. Сделала примерно 9-10 попыток, но все безрезультатно. Интересно, что все остальные счета - за мусор, газ, интернет, телефон, от РЦУ, от ИП Цуман за домофон прекрасно оплатились. Все стопорнулось на ООО “Наш дом”. Организации как таковой даже не оказалось в списке при поиске через поисковую строку Сбербанка.
 Решила выполнить оплату через официальный сайт - там запросили номер лицевого счета, ФИО, адрес проживания и расчетный счет управляющей компании. Заполнила все поля, вписала сумму - 1319 рублей (943 - за ремонт и содержание жилья, остальное - электроэнергия), и компьютер мне выдал: "Комиссия за оплату составит 2,9% от оплачиваемой суммы +20 рублей”. Итого - 58 рублей с копейками.
квит.jpg
Удивилась, ибо при оплате на официальном сайте РЦУ (капремонт, вода, отопление и водоотведение) никаких комиссий не взимается. Тут наоборот Сбер берет комиссию при оплате онлайн 1% от суммы платежа. И решила позвонить в бухгалтерию предприятия по номеру телефона 4-60-70.

Бухгалтер трубку не взяла, а диспетчер управляющей компании ООО “Наш дом” пояснила, что бухгалтер находится на больничном, но есть главбух Елена Владимировна и дала мне номер ее рабочего телефона. 
Объяснила ей суть проблемы, и Елена Владимировна сказала, что никаких жалоб не было, оплачивают все “вроде нормально”. 
- Вы просто по штрих-коду через телефон оплатите и все, если у вас подключен Сбербанк-онлайн в телефоне, - посоветовала она.
Я ответила, что этого приложения у меня на телефоне нет, и что я пытаюсь оплатить все их услуги посредством компьютера. Но ничего не получается. 
- Тогда не знаю, это вам нужно непосредственно в Сбербанк обращаться, - посоветовала она. 
- Я хотела оплатить на вашем сайте, но там взимают комиссию, - пожаловалась я. 
- Что вы, никакой оплаты на сайте у нас нет! - предупредила она. - Поэтому ничего не нужно там оплачивать. 
Конечно, я схожу в Сбербанк и оплачу услуги своей управляющей компании там, если компьютер не выдает мне такой возможности. Но очень благодарна главбуху за предупреждение о том, что никакой оплаты ни на каком официальном сайте на самом деле не существует. Хотя в поисковой строке Яндекса обнаружилось и то, и другое (официальный сайт и оплата через банковскую карточку). 


Иллюстрация в анонсе: Елена Ковыршина
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных