Пассажирские перевозки в Североуральске убыточны из-за нелегалов?

Несмотря на то, что месяц назад, 15 мая, Дума СГО рассматривала вопрос об угрозе банкротства предприятия «КоммерцСервис», его руководитель Алексей Смышляев считает, что существенных изменений в городских пассажироперевозках не произошло. как 10-11 автобусов ООО «КоммерцСервис» ежемесячно привозят выручку в 1,5 миллиона рублей, почти полмиллиона из которых уходит на налоги. Фото: Михаил Секерин 10-11 автобусов ООО «КоммерцСервис» ежемесячно привозят выручку в 1,5 миллиона рублей, почти полмиллиона из которых уходит на налоги. Фото: Михаил Секерин К концу недели на самый оживленный маршрут Североуральск-Черемухово выйдут два новых ПАЗика. Сейчас идет их оформление. Старые автобусы, которые брало в аренду предприятие «КоммерцCервис», вернутся хозяину – предприятию «Стелла-Маркет». Пробег арендуемых ПАЗиков превысил 700 тысяч километров, они исчерпали свой ресурс. На предприятии посчитали, что целесообразнее взять в лизинг сроком на два года новые автобусы. Скорее всего, один из ПАЗиков (его стоимость 1 миллион 125 тысяч рублей) получит бригада, в составе которой трудятся Игорь Жезлов и Александр Гетманов. Это опытные водители, заслужившие новую технику своим отношением к делу.
Однако, несмотря на приятную новость, угроза банкротства продолжает висеть над предприятием. Сейчас в «КоммерцСервисе» работает около 70 человек. Ежемесячно на зарплату уходит около 1,4 миллиона рублей, 280 тысяч перечисляется в Пенсионный фонд, 180 тысяч нужно перечислить как налог на доходы физических лиц. На этот последний платеж денег не хватает. Даже повышение тарифов с 1 июня на экономике предприятия существенно не сказалось. В свое время на Думе Алексей Смышляев подчеркивал, что повышение цен на билеты не спасет положение. Точно так же не решить проблему выделением двух миллионов из бюджета.
Проблема решается только комплексом мер. И во главу угла следует поставить равные условия конкуренции, считает директор «КоммерцСервиса».
Кто платит, а кто не платит В городе официально зарегистрировано 65 автомобилей, которые имеют лицензию и работают легально. Но, по грубой прикидке руководителя ООО «КоммерцСервис» Алексея Смышляева, нелегалов в 3-4 раза больше. Их доход достигает около шести миллионов в месяц, а вот пополняют ли они бюджет и платят ли хоть какие-то налоги – большой вопрос! В то время как 10-11 автобусов ООО «КоммерцСервис» ежемесячно привозят выручку в 1,5 миллиона рублей, почти полмиллиона из которых уходит на налоги.
Легальные игроки рынка пассажироперевозок должны тратить значительные средства на обеспечение безопасности. Для этого предприятие содержит ремонтные боксы, в штат включены слесари, механики, медик. Не так давно – с 1 апреля – добавилась обязанность обязательного страхования пассажиров. Затраты на нововведение – 200 тысяч в год. Кроме того, к тем, кто работает легально, можно применять набор административных штрафов за нарушение одного, другого, третьего. Исходя из приведенных доводов прогноз ситуации очевиден: законопослушные предприниматели обанкротятся или перейдут на нелегальное положение. Вот и прогнозирует Алексей Смышляев, что к сентябрю налоговая инспекция выйдет на предприятие с санкциями, начнется работа по рассрочкам платежей. Заместитель главы администрации города по экономическому развитию Светлана Миронова подчеркивает, что мэрия не бросает «КоммерцСервис» на произвол судьбы. Намечен план мероприятий, который должен помочь автотранспортному предприятию. В частности, предполагается войти в областную программу, которая позволяет вернуть часть средств, израсходованных на лизинг автобусного парка. Предусмотрены в программе и рейды по выявлению нелегалов, но пока работу с нелегалами трудно назвать эффективной. Тем временем, предшественник «КоммерцСервиса» на рынке городских пассажирских перевозок официально признан банкротом – арбитражный суд Свердловской области 7 июня объявил ОАО «Севертранспорт-пассажирский» несостоятельным. Основным видом деятельности ОАО «Севертранспорт-пассажирский» являлось осуществление пригородных автомобильных (автобусных) пассажирских перевозок, подчиняющихся расписанию; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Из материалов дела следует, что в третью очередь реестра требований кредиторов должника включены требования 12 кредиторов на общую сумму более 12 миллионов рублей. Рассмотрев указанные материалы, арбитражный суд Свердловской области принял решение о признании ОАО «Севертранспорт-пассажирский» несостоятельным (банкротом) и введении в отношении компании конкурсного производства сроком на 6 месяцев. Исполняющим обязанности конкурсного управляющего должника утвержден член некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа» Сергей Шелегин.
 
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных