Пациенты-льготники просят вернуть упрощенную схему получения рецептов через окно №4, которая действовала при пандемии

Североуралец Александр Логвинов рассказал, как получали рецепты на льготные лекарства больные в поликлинике по упрощенной схеме, которая действовала в связи с пандемией коронавируса. По словам Александра Анатольевича, пациенты-льготники, например, диабетики, каким является он, приносили свою специальную льготную карточку в регистратуру, оставляли ее в окне №4 и ждали звонка. Звонили, обычно, через день-два, больной приходил в поликлинику, забирал выписанный рецепт с печатью в том же окне №4 и шел с ним в аптеку, что находится через дорогу. 
 - Это было очень удобно, многим такая система понравилась, - объясняет мужчина, - но с этого месяца вернулись прежние условия получения льготного рецепта.
“Прежние условия” выглядят следующим образом - примерно за пару недель до даты получения бесплатных препаратов больному нужно прийти в регистратуру, отстоять в очереди, взять талон к терапевту. Потом вновь прийти в назначенный день, высидеть очередь к терапевту, чтобы он выписал льготный рецепт. При этом, как поясняет Александр Анатольевич, врач не будет осматривать тебя, он просто выпишет рецепт. А в ожидании приема можно просидеть и два часа. 
 - Я не в претензии, я понимаю, что на приеме у терапевта какая-нибудь бабушка, которая заболела, пока она разденется, пока врач ее осмотрит и послушает, пока назначит лечение, - рассуждает североуралец, - все это объяснимо. Но зачем загружать лишний раз доктора приемом таких пациентов, как я?

По мнению Логвинова, поликлиника в любой период является своего рода рассадником заразы, потому что туда идут люди, которые заболели различными заболеваниями, в том числе и инфекционными, и заразными, которые передаются воздушно-капельным путем. Для чего тащить туда же и тех, кто имеет хроническое заболевание и просто ежемесячно нуждается в назначенных ему препаратах, список которых неизменен, как правило, в течение 10-15 лет?
Как говорит Александр Анатольевич, окно №4 в регистратуре не закрыто, оно работает, там сидит человек. 
 - Возможно, в этом окне теперь обслуживают только федеральных льготников, а я являюсь областным, - говорит мужчина, - нам это неизвестно. Поэтому хотелось бы адресовать этот вопрос кому-то из руководителей ЦГБ или поликлиники, пусть объяснят, для чего загружать без необходимости медицинских работников и вынуждать пациентов проводить несколько часов в больничных очередях? 
12 мая редакция “ПроСевероуральск.ru” направила вопрос Логвинова пресс-секретарю ЦГБ Татьяне Бубеновой. Ждем!
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных