Пенсионерка Галина Колбина еще раз решила поднять проблему закрытого отделения банка на улице Маяковского. Женщина беспокоится не о себе, а о пожилых и немощных жителях микрорайонов Южный и Горный, ведь им тоже приходится ходить за пенсией или платить по счетам в банк на улице Мира.
– Одна бабулечка такая маленькая аж с Горного ходит, представляете, а еще и в гололед такой страшный, – говорит Галина Ивановна, – у меня, например, проблемы нет, мне за все работник соцзащиты платит, из магазинов что надо приносит. Я переживаю за этих людей. Ведь еще три года назад этот филиал на улице Маяковского хотели закрыть, но как-то тогда отвоевали. К кому идти теперь, куда жаловаться, люди не знают.
Вторая тема, которую Галина Ивановна хотела бы обсудить с читателями, это телефонные мошенники. О них она много раз читала, а недавно и сама столкнулась. Но рассказывает о случившемся с юмором, поскольку она на их уловки не поддалась.
«7 марта около шести часов вечера звонок. И начинает тарахтеть, а я-то с людьми из органов жила сколько лет – вся семья там работала моя. И я знаю, голос, тон, как они представляются, прежде чем говорить. Я, не видя человека, по голосу, представляю его рост, возраст. Голос такой ближе к женскому, но не женский – таких людей в органах вообще нет. Сказал, что сотрудник следственного отдела. Я решила в ответ поблефовать. Прошу его – говорите спокойно, я ничего не понимаю. Он без конца называл меня Галиной Ивановной, объяснял, что кто-то пытается по доверенности снять мои деньги. Называет фамилию этого человека. Я говорю ему, что я такого не знаю. Он снова пытается взять меня на испуг. Потом я спрашиваю, а вы знаете, сколько мне лет? А у него, видимо, написано, говорит: «С 1939 года рождения». Считать не умеет. Я спрашиваю, где он взял мой телефон. Он опять про свое тарахтит, что кто-то в банке хочет мои деньги снять. В общем, блефовала я блефовала, мне уже наскучило. И я говорю ему: «Так денег же нету там, что он будет снимать?» Хоп, и он отключился. Так что, напишите, пенсионеры, если будет вам звонить кто-то, ничего им не рассказывайте. Просто скажите, что денег у вас нет».
Третий вопрос, который волнует Галину Колбину, это начисления в квитанциях за воду. Галина Ивановна высчитывает все сама и платит столько, сколько должна заплатить.
– У меня выходит куб холодной и куб горячей на два месяца, – говорит женщина, – но им мало этого, принесли больше. Но я все исправила, лишнее вычла. 21 числа моя соцработник-девочка все заплатила, и тут приходит бумага, что у меня имеется задолженность, и я должна ее погасить. И никаких данных, от кого бумага – ни мамы, ни папы у сообщения. Они уже не считают нас, людей пожилых, за людей. Как будто ни чувства собственного достоинства у нас нет, ни чести, ни совести. Это оскорбительно, получить такие бумаги.